Туроператор выдал ваучеры на рейс 853 с вылетом из Внуково в 5-00 утра. По прибытию в аэропорт нам сообщили, что была.
Туроператор выдал ваучеры на рейс 853 с вылетом из Внуково в 5-00 утра. По прибытию в аэропорт нам сообщили, что была произведена отмена бронирования, и наш вылет переносится на 17-00 на другой рейс (851) в другой аэропорт (Домодедово). Рейс чартерный, но нас предупредили меньше чем за сутки о смене рейса. (При этом следует отметить, что оператор в течении 3 суток до вылет менял рейсы и аэропорты 4 раза). В аэропорту Внуково нам было отказано в предоставлении ночлега и питания, сославшись на то, что туроператор не несет ответственности за задержку рейса. Но фактически была произведена не задержка, а перенос рейса. В договоре с туристической фирмой конкретно не указано, что она должна сообщать о переносе или задержке рейса. Имеем ли мы права требовать возмещение расходов на перемещение из одного аэропорта в другой и компенсацию морального ущерба? И кому надо предъявлять претензию, фирме с которой заключали в договор в Республике Беларусь или российскому туроператору?
Юристы ОнЛайн: 80 из 47 429 Поиск Регистрация