Семен
20.03.2015, 21:01
Дефект в новом смартфоне - проблемы с диагностикой и возможные меры по возмещению ущерба
Читать ответы (4)
Купил мультиварку, дома обнаружили что у нее глюк в программе, на нажатие кнопок не реагирует, отдали на диагностику в сервисный центр магазина, через 10 дней вернули мне обратно, диагностика дефекта не обнаружила, в моем присутствии проверили работает, вернувшись домой снова начали пользоваться, жарим картошку, через 3 минуты с программы снова вылетает, снова глюк. Покупал матери на день рождение, хочу вернуть в магазин. Как быть, подскажите пожалуйста?
Проводите независимую экспертизу и если подтвердится недостаток - пишите претензию на возврат и возмещение убытков.
Спросить