Витлана Валерьевна
30.07.2014, 11:53
Проблемы с покупкой планшета - в сервисном центре или вернуть деньги?
Планшет куплен 14.07.14 г. 24.07.14 г. была куплена карта для планшета, и выяснилось что порт в планшете не работает. Сложность: неисправность выявлена в дороге (поездка за пределы России, в паспорте есть отметки), но в России остался сын и 27.07.14 он сходил в магазин и описал ситуацию, попросил принять заявление 27 числом, и по приезду поменять планшет (приехала 29.07) работники магазина заявление не приняли и отправили в сервисный центр для починки (т.к.14 дней истекли). Как мне: 1. или вернуть деньги 2. поменять планшет на новый исправный такой же? (этот не хочу, т.к. заводской брак уже есть и что выяснится еще-вопрос)
Читать ответы (1)