1.12 сдали планшет в ремонт магазин закрылся до сих пор нет никаких результатов что делать?
1.12 сдали планшет в ремонт магазин закрылся до сих пор нет никаких результатов что делать?
Планшет на гарантии до конца декабря 2014 года. Первый раз сдали в ремонт по гарантии с причиной, что он глючит и тормозит. После возврата через несколько месяцев повторилось тоже самое. Отдали второй раз в ремонт. Магазин отправил на экспертизу, отказали в ремонте с причиной, что планшет 2013 года выпуска. Они не обслуживают такие планшеты. Никаких бумаг в магазине не подписывали. Что можно сделать?
Здравствуйте! Можете заявить требование о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств (ст. 18 закона "О защите прав потребителей")
СпроситьСдали планшет на гарантийный ремонт, но магазин закрылся в центральном офисе разговаривать не хотят.
Добрый день. Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьТогда составляйте иск в суд, юридическое лицо не ликвидировано же... Обращайтесь, взыщу деньги за планшет.
СпроситьСдали в ремонт планшет, прошло более 45 суток, магазин закрылся, а в другом (головном) говорят, что еще не приняли тот магазин и поэтому найти не могут наш планшет. Как быть?
Пишите претензию в адрес продавца - в головной офис, по поводу возврата денег и выплаты неустойки. Нужна будет помощь в составлении претензии - обращайтесь.
СпроситьЗдравствуйте!
Не слушайте продавца, он все что ему придумается может говорить.
Вам необходимо руководствоваться ФЗ "О защите прав потребителей"
В любом случае срок установленный законом 45 дней истек, и что в этот срок не удалось отремонтировать по гарантии товар это не ваши проблемы.
Вы имеете право требовать вернуть деньги, или поменять на другой товар. Подайте претензию укажите на нарушение срока, пропишите свои требования. В течении 10 дней продавец обязан их выполнить. Если в добровольном порядке требования исполнены в срок не будут, то обращайтесь в суд и взыскивайте с продавца по полной (цена товара, неустойка, судебные расходы, моральный вред, штраф 50% от взысканной суммы за неисполнение требований в добровольном порядке).
Для более подробной консультации можете позвонить мне по телефону 8-912-235-62-85. Консультация бесплатная. Могу подготовить необходимые документы качественно и недорого.
Спроситьобратитесь в общество по защите прав потребителя - тел. +79537571131 Кристина Николаевна, Вам помогут с составлением претензии.
СпроситьСдали в магазин КомпьюМаркет планшет на ремонт, через несколько дней магазин закрылся. Звонили в сервисный центр там плашет еще в ремонт не поступал. Подскажите куда обратиться для возврата либо планшетника либо денег?
В магазине DNS г.Буденновск, ул Чехова,183 08.06.2014 г. был приобретен планшет Inch Avior-3 4Gb. 03.11.2014 г.-сдан на гарантийный ремонт (запала кнопка включения).
12.12.2014 г. по СМС меня уведомили, что товар готов к выдаче. Однако, придя в магазин за своим планшетом, я узнаю, что планшет не отремонтирован, отказ в гарантийном ремонте по причине отсутствия серийного номера. Хотя при сдаче на гарантийный ремонт с/номер на планшете был (наклеен на скотч-как и при продаже, читался)-иначе магазин сразу бы не принял планшет на гарантийный ремонт! (в Заказе № ДЦ 1-000362 тоже не сказано, что номер отсутствует). В магазине требуют, чтобы я забрала планшет с ремонта в неисправном виде. Мои же требования: отремонтировать по гарантийному ремонту или вернуть мне деньги-стоимость планшета. Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Спасибо.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьВыставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьСдали планшет на гарантийный ремонт, написали заявление на предоставления подмены, прошло 5 дней магазин до сих пор не перезвонил и замену не предоставил. Что делать?
Такая проблема: Сдал телефон на гарантийый ремонт, прошло 30 дней с начала ремонта, результатов нет, сегодня узнаю что магазин в котором я покупал телефон закрылся.
Куда я могу обратиться для получения денег?
Здравствуйте! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы вправе, в соответствии со статье 18 Закона " О защите прав потребителей", предъявить претензию изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Удачи Вам.
СпроситьСтатья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.Спросить
Здравствуйте, вашем случае необходимо обратится в суд с иском по полу обмена или возврата денежных средств. . Удачи вам и мы всегда рады вам помочь!!!
Спроситьобращайтесь в суд - иск об изъятии имущества из чужого владения ст. 301 ГК
но нужно искать продавца - подайте в розыск
Спросить05.08.2016 г Сдал в ремонт планшет, нужно было перепаять рразъем зарядки, мастера сломали стекло, до сих пор нет планшета из ремонта. Сдавал как негарантийный. Калуга DNS сервис ул. Суворова 117
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу,[u][/u] предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
СпроситьЗдравствуйте! Пишите претензию по поводу замены на аналогичный товар, либо расторжение договора купли-продажи. Укажите ваши требования. Ждите 10 дней. В случае отказа обращайтесь в суд
СпроситьПредъявите претензию, изложите свои требовании в соответствии с ЗоЗПП. Не выполнят, обращайтесь в суд. Потребуется юридическая помощь в составлении претензии, иска или представительство в суде, звоните.
Спросить