Долгое ожидание гарантийного ремонта - возможность расторгнуть договор продажи или заменить планшет?

• г. Находка

Сдал в магазин планшет на гарантийный ремонт, прошло 56 дней, ещё не готов. Могу ли я расторгнуть договор продажи или поменять на другой планшет.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Да, имеете право

Спросить
Пожаловаться

Претензия о возврате денег - не отвечают - иск в суд

Спросить
Пожаловаться

В магазине DNS г.Буденновск, ул Чехова,183 08.06.2014 г. был приобретен планшет Inch Avior-3 4Gb. 03.11.2014 г.-сдан на гарантийный ремонт (запала кнопка включения).

12.12.2014 г. по СМС меня уведомили, что товар готов к выдаче. Однако, придя в магазин за своим планшетом, я узнаю, что планшет не отремонтирован, отказ в гарантийном ремонте по причине отсутствия серийного номера. Хотя при сдаче на гарантийный ремонт с/номер на планшете был (наклеен на скотч-как и при продаже, читался)-иначе магазин сразу бы не принял планшет на гарантийный ремонт! (в Заказе № ДЦ 1-000362 тоже не сказано, что номер отсутствует). В магазине требуют, чтобы я забрала планшет с ремонта в неисправном виде. Мои же требования: отремонтировать по гарантийному ремонту или вернуть мне деньги-стоимость планшета. Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Спасибо.

Сдала в гарантийный ремонт планшет, 45 дней прошли 30 дней назад, могу ли расторгнуть договор купли продажи (на какие ст ссылаться), а так же потребовать неустойку 1% в день за неисполнение в срок обязательств по ремонту? (На какую ст ссылаться) Спасибо.

После покупки планшета выявили его неисправность в гарантийный период (1 год), сдали на гарантийный ремонт. Планшет отремонтировали в течение 8 дней, подтвердили заводской брак (есть акт). Примерно через месяц после ремонта возникла та же неисправность, что и до ремонта (устройство перестало включаться). После покупки прошло 14 месяцев. Как сдать планшет в магазин с возвратом денег?

Сдала в гарантийную мастерскую через магазин планшет. В договоре был указан срок ремонта - не более 45 дней. Срок истек, планшета нет. Могу я потребовать у магазина выдать мне аналогичный товар или товар другой марки с перерасчетом. Спасибо.

Купил планшет 09,08, 2013 г планшет вышел из строя я его сдал в гарантийный ремонт прадавцу. Прошло 30 дней планшет пришел из ремонта я его проверил на включение в магазине он работал. Но по приходу домой неработала одна из функций. Я на следующий день снова сдаю его продавцу на ремонт. Прошло уже в общей сложности 49 дней как я немогу пользоваться вещью. Могу ли я требовать замену на новый планшет?

Планшет был сдан в гарантийный ремонт. После ремонта выявилось что не работает внешняя камера. В магазине предложили сдать планшет в ремонт, так по слов продавца при первичном ремонте (замена экрана) забыли подключить камеру. Имеем ли мы право потребовать с магазина вернуть деньги или произвести обмен на другой товар.

Сдал телефон в магазин на проведение проверки качества в гарантийный период. Руководствовался ст.18 п 1. закона о защите прав потребителя. Телефон был в ремонте общим сроком более 30 ти дней. Магазин принял на проверку качества, выдал документы. Но сдал аппарат на гарантийный ремонт. Телефон я еще н забрал. Как заставить магазин расторгнуть договор купли-продажи?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдал телефон в гарантийный ремонт. Прошло 35 дней. Телефон еще не готов, о сроках окончания ремонта ничего не говорят. Иогу л я уже написать претензию?

Сдала в ремонт планшет.45 дней ремонта пошли позавчера. Детали для ремонта еще не пришли как сказали мне в сервисе. (ремонт гарантийный-заводской брак) могу ли я забрать свой планшет и заключение от сервиса что заводской брак, и отнести все это в магазин. И написать претензию. Если да,то претензию мне на кого писать на сервис или на магазин? И могу ли я поменять планшет в этом случае на новый или мне могут отказать? Спасибо большое))) вы всегда очень помогаете))

Сдал планшет на гарантийный ремонт, прошло более 45 дней. Написал притензию о расторжении договора купли продажи и возврата стоимости планшета. Получил отказ. Сказали что не гарантийный случай а задержка гарантийного срока произошла из за транспортировки в сервисный центр и обратно. Что делать? Какие права я имею? Подскажите пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение