Как отказаться от тура в связи с изменением аэропорта и узнать возможные потери перед вылетом.
В январе по раннему бронированию был куплен тур у Пегас туристик, был выбран вылет с аэропорта внуково, сейчас выясняется что вылет и прилет перенесли в другой аэропорт-в шереметьево. Я бы хотела отказаться от тура, но хочу понять какую сумму я потеряю, отказавшись. Сегодня 18 апреля, а вылет через три недели-9 мая. Подскажите, как безболезненно решить данный вопрос.
С уважением, Елена.
Если нарушены условия договора то требуйте возврата денег в письменном виде со ссылками на нормы права.
Спросить10.02.14. в пегас туристик купила тур по раннему бронированию на 30.04.14 на 4 чел. на 10 дней. Друзья рекомендуют не связываться с этой компанией и авиаперевозчиком. Могу ли я отказаться от тура, завтра 3-й день?
Первым делом, изучите договор об оказании туристических услуг. Обратите особое внимание на пункт, где прописаны права и обязанности сторон. Как правило, стандартный договор предусматривает следующие условия: при отказе от тура в срок от 25 до 15 суток до вылета, штрафные санкции составляют 30% от стоимости поездки, если вы отказываетесь в срок от 15 до 10 суток, вы теряете 50%. Чем ближе дата вылета, тем меньше шансов получить назад деньги. Если остается от 10 до 4 суток, вы можете рассчитывать только на 10% от оплаченной суммы, а если до путешествия остается менее 4 суток, вам не вернут ничего.
Если вы оплатили путешествие заранее и до его начала остается более 25 дней, вы получите большую часть суммы. Все будет зависеть от условий договора и от того, какие выплаты были произведены туристическим агентством. С вас удержат штраф в размере понесенных убытков. Это могут быть расходы на курьера, банковские перечисления и т.д.
В Вашем случае можете рассчитывать на 100% возврат денег при условии если они еще не оплатили за тур. Если оплатили то пусть покажут банковские переводы и др. документы.
СпроситьНадо смотреть договор. Как правило в этом случае могут быть серьезные штрафные санкции, с их стороны -то никаких нарушений не было. С друзьями надо советоваться ДО заказа, а не после.
СпроситьДобрый день. Отельный гид, мягко говоря, вводит Вашего родственника в заблуждение. Налицо вымогательство. Ваш родственник имеет право покупать экскурсии, где ему пожелается. И не обязан никому сообщать о своих планах относительно отдыха. Никакого штрафа не будет. Если представитель будет наглеть - смело жалуйтесь в турфирму! Хорошего отдыха.
Спросить19 мая была куплена путевка в турцию у пегас туристик. 26 мая в моем городе началась антитерористическая операция в ходе которой был поврежден аэропорт и продолжаться в городе бои. Вылет 31 мая. Туропеоператор молчит. Что делать.
Обращаться к оператору в письменном виде, ссылаясь на указанные обстоятельства и чем быстрее, тем лучше
СпроситьЕсли туроператор меняет аэропорт, у нас проплачено конкретизация вылета, мы покупали путевку вылет из Шереметьева и прилет в Шереметьево, а туроператор поменял прилет во Внуково, если я откажусь от поездки. Мне вернут деньги? Кто виноват?
Наталья Константиновна,в договорах практически любой турфирмы есть условие о праве турфирмы заменять услуги, входящий в туристский продукт в данном случае аэропорт на аналогичные.
Правомерность такого условия – вопрос дискуссионный. Иногда в судах и при проверках подобные условия признаются недействительными и нарушающими права потребителя, а иногда судебные решения выносятся в пользу турфирм.
так что необходимо смотреть условия договора.
Договор то у вас на руках? высылайте, все посмотрим.
СпроситьМною был приобретен тур (полный пакет) при раннем бронирование в Египет с 3 марта 2014 года, в компании Пегас Туристик. На сегодня читая СМИ, там нестабильная обстановка. Можно ли вернуть деньги за тур. И как это сделать? Спасибо.
Получить деньги обратно можно, но придется заплатить неустойку за рассторжение договора, размер неустойки указан в договоре. Но если в Египет будет запрещен въезд, то деньги должны вернуть в полном объеме.
СпроситьПрошу Вашего разъяснения, о возврате денег по туру на 21 апреля по 2 мая. мною написана досудебная претензия о расторжении договора реализации турпродукта. Тур был куплен по раннему бронированию и оплачен полностью за 90 дней до вылета. Претензия отправлена в адрес туроператора 9 апреля с.г. Сегодня приходит ответ что я должна дождаться даты окончания тура, это 2 мая и оформить заявление на минимизацию и через 60 дней после минимизации необходимо оформить заявле 6 ие на возврат или перенос денежных средств.
Вопрос: правильно ли даны разъяснения. Благодарю Людмила.
Дожидаться окончания тура Вы не обязаны.
Согласно Закону о защите прав потребителей возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента вручения претензии туроператору.
СпроситьТеперь напишите туроператору письмецо, в котором укажите, что его ответ на претензию противоречит Закону о защите прав потребителей и если он не вернет вам заявленную сумму в течение 10 дней со дня получения данного уведомления, то вы обратитесь в суд с иском, в котором потребуете кроме указанной суммы также взыскания штрафа (взыскивается в размере первоначального требования, т.е. получается двойная сумма) и судебных расходов на вашего представителя в суде (суды спокойно взыскивают эти расходы в размере 20000 - 30000 руб.). Обычно такие претензии отрезвляют их получателей. Удачи.
СпроситьМы приобрели через тур-оператора путевку на 7 мая в Турцию через компанию пегас туристик. В новостях объявили что с 23 марта по 17 апреля Россия с Турцией закрыли границы. Можем ли мы в этом случае вернуть сейчас полную стоимость тура?
Да, можете обращайтесь в турфирму, пишите претензию если откажут обращайтесь в суд.
СпроситьАнастасия, да, конечно можете. Только вам предложат как и всем заморозить ваши средства и оплатить путевку на другую дату. Но ваше право настоять на расторжении договора и возврате д/средств.
Вам необходимо грамотно составить претензию.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть договор и факт оплаты тура, документы на руках?
СпроситьПо раннему бронированию заказали тур в Италию на август 2020 г. На данный момент страна закрыта. Но туроператор требует доплатить за тур до полной стоимости тура (при бронировании было выплачено 50%). Правомочно ли это?
Требование является неправомерным Вы сейчас имеете право в связи с непредсказуемостью ситуации в Италии на основании ст 32 Закона РФ О защите прав потребителей вернуть оплаченные 50%
СпроситьДоброго времени. Для консультации нужно изучить правила туроператора и договор. Это форс мажорное обстоятельство, поэтому нужно смотреть, какие правила для таких случаев предусмотрены договором.
СпроситьВам нужно либо исполнять условия договора. , т.е. доплатить, либо расторгать договор и требовать возврата денег...
СпроситьВвиду последних событий туризма в Египте... Я оплатил 100% тур 21.10.15. Вылет 12.12.15. Со слов консультанта по бесплатной линии Пегас туристик., посоветовали положить деньги на депозит. Обращение просят сделать через присланное мне на эл. почту подтверждения бронирования тура. Вопрос, правомерно или это лучший вариант? Какой текст обращения?