Отказ в замене мобильного телефона ненадлежащего качества без гарантийного талона

• г. Саратов

Мною был приобретен мобильный телефон 02.04.14 г. 05.04.14 г. написала заявление о замене товара ненадлежащего качества. Т.к. плохо работал микрофон. Была проведена проверка качества (в акте написано, что дефектов не обнаружено). Сказали, что могут поменять, но не будут. Т.к. у меня нет гарантийного талона. Они мне его просто напросто не положили, хотя он должен был быть.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Технически сложный товар ненадлежащего качества можно вернуть или обменять на аналогичный товар в первые 15 дней со дня передачи товара покупателю (ст.18 Закона О защите прав потребителей). Пишите претензию и требуйте обмена или озврата денег.

Спросить

Саратов - онлайн услуги юристов