Яна
24.02.2021, 18:33
Как обратиться потребителю для замены товара ненадлежащего качества, если продавец ликвидирован
Читать ответы (7)
Мною был приобретен мобильный телефон 02.04.14 г. 05.04.14 г. написала заявление о замене товара ненадлежащего качества. Т.к. плохо работал микрофон. Была проведена проверка качества (в акте написано, что дефектов не обнаружено). Сказали, что могут поменять, но не будут. Т.к. у меня нет гарантийного талона. Они мне его просто напросто не положили, хотя он должен был быть.
Технически сложный товар ненадлежащего качества можно вернуть или обменять на аналогичный товар в первые 15 дней со дня передачи товара покупателю (ст.18 Закона О защите прав потребителей). Пишите претензию и требуйте обмена или озврата денег.
Спросить