Отказ в замене мобильного телефона ненадлежащего качества без гарантийного талона

• г. Саратов

Мною был приобретен мобильный телефон 02.04.14 г. 05.04.14 г. написала заявление о замене товара ненадлежащего качества. Т.к. плохо работал микрофон. Была проведена проверка качества (в акте написано, что дефектов не обнаружено). Сказали, что могут поменять, но не будут. Т.к. у меня нет гарантийного талона. Они мне его просто напросто не положили, хотя он должен был быть.

Ответы на вопрос (1):

Технически сложный товар ненадлежащего качества можно вернуть или обменять на аналогичный товар в первые 15 дней со дня передачи товара покупателю (ст.18 Закона О защите прав потребителей). Пишите претензию и требуйте обмена или озврата денег.

Спросить
Пожаловаться

Потребителем в магазине розничной торговли был приобретен сварочный аппарат Ресанта (Изготовитель (импортер) «ТЕК Техник унд Энтвинклунг» Швейцария) В период гарантийного срока данного изготовителем аппарат вышел из строя. Сервисным центром была проведена проверка качества. Потребитель в нарушение п. 5 ст. 18 ЗоЗПП не был приглашен для участия в проверке качества товара. Результат проверки качества не устроил потребителя. Потребитель намерен обратиться с требованием о замене товара ненадлежащего качества на такой же товар. Согласно ст. 18 ЗоЗПП потребитель вправе по своему выбору предъявить требования, предусмотренные указанной статьей, продавцу либо изготовителю товара. Обратиться к продавцу не представляется возможным в связи с его ликвидацией. Найти официального представителя Ресанта в России, уполномоченного осуществлять замену товара ненадлежащего качества на такой же товар не удалось.

Вопрос: К кому обратиться потребителю для замены товара?

Сдал мобильный телефон на проверку качества, при этом был в ремонте на 45 дней, заключение дефектов не обнаружено, хотя они присутствуют на лицо, можно ли обменять его на другой когда придет с проверки качества?

Как быть...24.06,2015 г. мною был приобретен сенсорный телефон... в процессе эксплуатации был выявлен ряд недостатков...14.02.2016 г. мною была написана претензия в салоне, где покупался телефон, с требование расторжения договора купли-продажи, либо гарантийного ремонта, с предоставлением телефона на замену в 3-х дневный срок.. Ответ на претензию пришел таков, что подменный телефон мне выдадут только после проверки качества телефона, которая длится 20 дней..

В течении гарантийного срока в товаре мною был обнаружен недостаток, товар был сдан на диагностику. И на основании изложенного был расторгнут договор купли продажи. После проверки качества товара (проводилось обследование товара в сервисном центре прошло 30 дней.) Мне предложили забрать товар, Затребовал вернуть сумму за товар так как у меня заявление на отказ от ремонта и расторжение договора купли продажи товара. Мне вернули сумму а сказали писать еще и претензию. Претензия была написана мною. Прошло 10 дней, ни ответ ни привета!

Купил телефон ненадлежащего качества (внешние дефекты в виде сколов были обнаружены после покупки) через два дня обратился в розничный магазин с требованием о возрате/замене телефона, работник сервисной зоны предоставил бланк для заполнения заявления предварительно сфотографировав внешние дефекты телефона, заявление было составлено. Сказали ждать ответ в течении 10 суток, на 9 день приходит ответ с отказом в котором указано что покупатель при покупке телефона претензий к качеству не имел в связи с этим мы вынуждены отказать. Мне предложили отправить телефон на проверку качества на что я конечно же согласился в итоге спустя 16 дней так же приходит ответ о том что дефектов не обнаружено, товар надлежащего качества, что посоветуете сделать в данной ситуации? Буду максимально признателен за ответ.

Летом купил телефон год гарантии В марте у меня на телефоне просто не стал включаться BLUETOOTH и WI-FI а через 3 дня еще и динамик захрипел, я в телефон не залазил был исправен! В гарантиином написано что Если какие-либо неисправности возникли из-за неудовлетворительного качества материалов или изготовления.GINZZU обеспечивает в течении гарантийного срока ремонт или замену товара на аналогичный за свой счет я пришел в магазин и потребовал обменять мобильный телефон по гарантии На что сотрудники магазина отправили его на проверку качества и в акте проверки было написано в заключении Выявленные недостатки не являются существенными и могут быть устранены в условиях авторизированного сервисного центра! Подскажите пожалуйста как мне быть?

Имеется телефон с дефектом, но с отсутствием гарантийного талона (чек есть) , который повторно проявился после сделанного гарантийного ремонта. Телефон был сдан на проверку качества, спустя 26 дней, после посещения магазина директором было заявлено что сервисный центр отказал в проверке качества, из-за отсутствия гарантийного талона (но был предьявлен чек о покупке) и телефон через неделю будет доставлен обратно в магазин, правильно ли они поступили?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В течении 15 дней с момента покупки телефона обратился в магазин с неисправностью и заявленеим на обмен. Продавцом была проведена проверка качества товара и дан акт, согласно которому подтверждено наличие недостатка в телефоне. При этом моей вины в появлении данного недостатка при проведении указанной проверки качества не выявлено. Однако вместо обмена телефона согласно указанного акта мне рекомендовано произвести гарантийный ремонт.

В последствии в магазине мне сказали, что была допущена ошибка, проверка качества проведена некорректно, в связи с чем меня просили написать повторное заявление на проведение проверки качества от чего я отказался и написал претензию о расторжении договора и возврата уплаченных мной средств. Правомерны ли требования продавца о написании мной заявления о проведении повторной проверки качества и может ли он самостоятельно без моего согласия ее провести, при условии, что он сам проводил проверку качества?

Скажите пожалуйста как быть в такой ситуации. Товар с обнаруженным дефектом был сдан в магазин с требованием замены. В течении 20 дней была проведена проверка качества, в результате которой был подтвержден гарантийный дефект и вынесено решение о замене товара. Когда я пришла в магазин, там не оказалось товара для замены. В течении какого срока магазин должен предоставить мне новый планшетный компьютер? Заранее спасибо.

21.06.2014 г.-был приобретен телефон. 28.06 4014 г.-был здан на проверку качества.

17.07.2014 г.-была проведена проверка, недостаток не обнаружен. На данный момент 16.08.2014 г. телефон обратно я не получил.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение