Отказ в возврате наручных часов без инструкции и статья 25 закона РФ
Купила наручные часы 17 апреля, сегодня пришла вернуть мне отказали. При выборе не учла характеристику модели, тем более к часам не прилагалась инструкция, только гарантийный талон. Сослались на ст.25 закона РФ.
Возврат и обмен товаров надлежащего качества производится по правилам ст.25 ЗоЗПП. При этом существует Перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату и обмену. Часы там не обозначены.
СпроситьОтказ продавца в возврате или обмене товара незаконен. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией
СпроситьКупила на Валдберис мужу в подарок часы наручные, кварцевые. Мужу часы не понравились. Через 1.5 часа пришла на пункт выдачи и мне отказали в возрате товара. Можно ли вернуть товар без брака?
Ульяна Ивановна, к сожалению, часы технически сложный товар и вернуть его, если товар надлежащего качества, нельзя.
Об этом напомнила совсем недавно Информация Роспотребнадзора от 17.02.2021 "О правилах возврата и обмена технически сложного товара"
СпроситьЗдравстствуйте, вы можете отказаться от товара. Согласно п. 4 ст. 26.1 ФЗ ОПП Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
В случае отказа принять товар пишите претензию, после чего можете подать иск в суд, в этом случае вам возместят все судебные издержки и выплатят штраф в размере 50%.
Спросить22.09.2015 я купил наручные кварцевые часы. Мне выписали гарантийный талон, где в графе серийный номер указана цифровая серия модели часов. Часы значительно отстают от реального времени.
Могу ли я обменять эти часы на другие?
Я купила Apple Iphone в Магазине М ВИДЕО город Омск. Мне отказали в выдаче гарантийного талона сославшись на то,что APPLE не предоставляет гарантийные талоны на свою продукцию. Я попросила выдать гарантийный талон хотя бы от магазина, так как в чеке указан лишь № модели телефона и нет серийного номера именно моего айфона, и если вдруг телефон окажется левым (Серым), только при наличии гарантийного талона в кот. указан серийный №, я смогу вернуть деньги. Что мне делать?
Здравствуйте, Юлия!
В ст. 19 Закона "О защите прав потребителей" в отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
СпроситьКак я смогу доказать сервисному центру или магазину или например в суде-что я купила именно этот айфон в магазине М видео. В чеке указан только № модели, айфонов такой модели ОООчень много.
СпроситьЮлия, в силу п. 5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Есть свидетели, есть само устройство.
СпроситьДва дня назад я купила смарт часы, дома работа часов меня не устроила, я пришла с товарным чеком и часами для того, что бы вернуть, гарантийный талон находиться прямо в инструкции и не заполнен, в магазине мне сказали что не вернут деньги, часы можно отдать только на ремонт мол это технически сложный, как быть?
Добрый день. Вам необходимо написать письменную претензию на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей и чтобы в течение 10 дней Вам денежные средства вернули также Напишите жалобу в Роспотребнадзор. Хорошего приятного дня.
СпроситьЗдравствуйте! Все зависит от того, что именно Вас не устроило. Если часы исправны, то магазин вправе отказать Вам в возврате, т.к. смарт-часы являются технически сложным товаром. В соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" не предусмотрен возврат технически сложного товара надлежащего качества.
Если часы неисправны, Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за них суммы либо предъявить требование о его замене в течение пятнадцати дней со дня приобретения.
СпроситьКупила наручные электронные часы в подарок, не понравились, могу ли я их вернуть?
Чек, гарантийный талон, товарный вид, бирочки все есть.
Купил часы наручные две недели назад, из документов к ним прилагалась только гарантия - год. Их нельзя переводить, когда запускается механизм смены даты - с 23:00 по 04:00, при поломке из-за перевода в это время гарантийный ремонт не предоставляется. Я перевёл часы 12:00, но не знал, что часы знают и время суток, так что я перевёл их тогда, когда часы думали, что сейчас полночь. Их сломал я, но этого не произошло бы, если бы к ним прилагалась инструкция. Могу ли я требовать гарантийный ремонт по причине своей неосведомленности именно из-за отсутствия инструкции? Если да, то если они откажут, то нужно обратиться в Роспотребнадзор или в другой орган?
Сергей, добрый день!
Можете конечно утаить этот факт от Продавца (Салон часов) и обратиться к ним с письменной претензией о том, что часы неисправны. Возможно магазин и обменяет Вам Товар, но шансов мало, так как магазин будет проводить проверку качества. А если возникнут сомнения, о причине недостатка, то назначит и экспертизу Товара.
СпроситьПриобрел наручные часы 2 месяца назад, оставновились минутная и часовая стрелки. Гарантийный талон потерян. На руках только товарный чек с печатью. В магазине отказались принимать часы на гарантийный ремонт из-за отсутствия гарантийного талона. Могу ли Я рассчитывать на гарантийный ремонт?
Я хотела вернуть или обменять наручные часы в магазине. У меня был чек. Мне нахамили и отказали. А также вели себя некомпетентно. Также у сотрудников и администратора был ненадлежащий вид для работы. К тому же при покупке не выдали гарантийный талон.
Приобрела в магазине сети SUNLIGHT кварцевые часы наручные (с одной функцией) без украшений из драгметаллов, при внимательном осмотре дома обнаружила, что голография на циферблате смотрится как морщины. На следующий после покупки день обменять или вернуть деньги продавцы отказались (чек предоставлен, на котором указано гарантийный срок 6 месяцев, инструкция и гарантийный талон не прилагались). Заявление с претензией приняли (копия с подписью продавца о приеме на руках), но сказали, что Вам всё равно не обменяют и не вернут деньги, якобы исправные часы возврату и обмену не подлежат Прошло 14 дней, приглашение в магазин для закрытия вопроса так и не поступило. Как поступить по закону, чтобы вернули деньги?
• Здравствуйте,
Вам совершенно все правильно сказали, если часы исправны, то возврату и обмену они действительно не подлежат, брак нужно доказывать экспертизой
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьВсе верно, часы наручные включены в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утв. Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016)
СпроситьДобрый день, Елена! Если проданные вам часы исправны, то вам их не обменяют. Часы обменивают только в том случае, ели они бракованные. Тот дефект, который вы рассмотрели дома, не дает оснований утверждать, что вам продан товар ненадлежащего качества.
Спросить11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями) В перечне указано с 2-мя и более функциями. В моем случае часы имеют только одну функцию (время)
СпроситьДа, действительно, не заметил, что у Вас часы с одной функцией. Вам обязаны были обменять часы на Ваш выбор сразу же в день обращения, или вернуть деньги в течение 3 дней с момента возврата, если отсутствовал аналогичный товар.
Вы вправе обратиться с иском в суд, а также в Роспотребнадзор с соответствующей жалобой.
СпроситьМожно ли вернуть наручные часы, которые только вчера купил, но еще не носил? Обнаружил много ненужных функций, за которые переплатил изрядно. Или хотя бы поменять их на другие... чек и гарантийный талон есть. 14 дней еще не истекло.
В интернете читал,якобы многие магазины ссылаются на некую статью от 1998 года и причисляют часы к сложным механизмам и возврат их невозможен... скажите, правда ли это и могут ли мне так ответить в фирменном магазинд casio ???
СпроситьПишите им письменное заявление и требуйте отказ в письменном виде. Далее обжалуйте их действия.
Спросить