Мотобур перестал работать после второго использования - что делать в такой ситуации и где обратиться?

• г. Красноярск

8 дней назад был куплен мотобур в магазине. Полностью подготовлен к работе по инструкции. После первого использования все было хорошо, но на второй день во время бурения он заглох и перестал заводиться (ручной стартер не двигается) По моим предположениям заклинил двигатель. Как поступить в сложившейся ситуации? Обратиться в сервисный центр или магазин? Чем могут мотивировать отказ о замене инструмента или отказ в гарантийном обслуживании. Гарантийное свидетельство оформлено надлежащим образом. Спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите претензию на возврат товар или его обмен. Претензию подавайте продавцу. Отказ может быть мотивирован только наличием вины потребителя в наличии недостатка.

Спросить

Здравствуйте! В данном случае Вам стоит обратиться к продавцу с претензией об устранении недостатка. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Красноярск - онлайн услуги юристов