Проблемы с новым планшетом - отсутствие веб-камеры и перегрев. Как вернуть или обменять в магазине?
3 дня назад я купил в магазине планшет. Во время консультации, на мой вопрос-в чем разница между этой моделью и той что на 2 т.р. дороже, мне ответили-в частоте процессора и опер. Памяти! Уже дома я выяснил что на моей модели не предусмотрена веб камера (а она мне нужна!) В добавок обнаружился дефект - спустя пол часа работы в интернете планшет начинает греться и перезагружаться!
Подскажите пожалуйста как вернуть или обменять на модель с камерой, если магазинную пленку с экрана сняли и наклеили защитную?
При обнаружении брака обратитесь в магазин в письменном виде со ссылками на нормы права и заявите свои требования, пока не истек срок обращения. Будут трудности с составлением документов обращайтесь.
Спроситьпишите официальную претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ - у вас есть 15- дневный срок для возврата технически-сложного товара. В претензии укажите дату, за которую пусть продавец распишется чтобы "забить" дату. При отказе принять товар и выдать деньги либо заменить - обращайтесь в суд
Спросить