Проблема с возвратом денег - поставщик отказывается от договора и счета, отправленных по электронной почте

• г. Пенза

По электронной почте заключен договор поставки. Затем поставщикпо электронной почте выставил счет. Покупатель оплатил его. Отправил доверенность и машину на загрузку. Но поставщик машину товаром не загрузил. На телефонные звонки перестал отвечать. В отзыве на искомое заявление в арбитражный суд заявил, что договор не подписывал, счет не выставлял. Как вернуть деньги? Договор и счет были отправлены только по электронке.

Ответы на вопрос (2):

Взыскивайте неосновательное обогащение (ст. 1102 ГК РФ)

Спросить
Пожаловаться

Денежные средства Вы фактически перевели. Обратитесь в суд с заявлением о неосновательном обогащении.

Спросить
Пожаловаться

Между двумя организациями заключён договор поставки материала. Покупатель направил Поставщику заявку на определённый объём материала. Поставщик выставил счёт. Покупатель его оплатил. Приобретаемый материал должен был быть продан другой организации (договор с ней заключён Покупателем). Поставщик узнал о сделке Покупателя. И так скажем не дал Покупателю возможность её осуществить. Фактически он отказался поставлять материал Покупатель, сославшись, что такой объём не был запланирован, вернул полученные от Покупателя деньги по своей инициативе Покупателю. Вследствие чего Покупателю тоже пришлось отказаться от сделки с третьим лицом и вернуть ему деньги, поскольку найти другого Поставщика материала он не смог. Объёмы материала были крупные. Как в этом случае можно наказать Поставщика. Какие требования можно предъявить в том числе в судею.

Нашей фирмой был оплачен счёт на поставку товара на сумму более 100 тыс. руб. Поставщик получив деньги устно заявил о изменении условий поставки, которые нас не устроили. Нами было отправлено посавщику эл. письмо с просьбой вернуть деньги и получено от поставщика по эл.почте гарантийное письмо о возврате. Срок гарантии прошёл, поставщик заявляет что денег нет и скоро не будет. В суд какой инстанции можно подать исковое заявление на поставщика и с какой формулировкой? Спасибо.

18 марта был заключен договор поставки с предоплатой с поставщиком, 24/03 выставлен счет, 25/03 счет оплачен, после чего покупатель передумал отгружаться у поставщика, в договоре не указаны ни какие санкции или условия по отказу от отгрузке и т.п., 04/04 отправлено письмо поставщику о просьбе вернуть предоплату покупателю по причине отказа от поставки. 05/04 отправлено уведомление о расторжении договора в одностороннем порядке что предусмотрено условиями договора. Поставщик не возвращает деньги и комментариев ни каких не дает. Что дальше делать покупателю? И в каком порядке?

Между организациями заключен договор поставки поставки товара. Доставка осуществлялась силами и за счет средства Покупателя. 100 % предоплата.

Поставщик подписал товарную накладную и направил ее по электронке. Тобишь, у Покупателя в настоящий момент, находится копия товарной накладной.

Поставщик отказывается предоставлять оригинал, на телефонные звонки не отвечает, игнорирует полностью Покупателя.

Вопрос!

Как быть в этом случае Покупателю товара? Как запросить оригинал ТН? Можно ли это сделать через суд?

И как доказать поставку товара, в случае проблем с налоговыми органами.

Получив от организации-поставщика проект договора на поставку товара, в организации - покупателе подписали договор и вернули его поставщику, позабыв поставить печать. Поставщик вторично направил покупателю договор для оформления, после чего подпись руководителя организации-покупателя была завершена оттиском печати.

Поставщиком была допущена просрочка поставки товара, в связи с чем покупатель предъявил ко взысканию пеню, исчисленную согласно договору за каждый день просрочки. Возражая против предъявленного требования, поставщик ссылался на то, что по вине покупателя, не поставившего вовремя оттиск печати, договор был заключен на несколько дней позже, поэтому и сроки поставки автоматически сдвинулись.

Обоснованы ли возражения организации-поставщика?

В какой момент при указанных обстоятельствах договор следует признать заключенным?

Нашел поставщика сырья через интернет. Созванился, по электронной почте поставщик прислал договор поставки с печатью, паспорт качества, счет. Оплатил деньги а поставщик не берет телефон. Что делать?

Между Поставщиком и Покупателем (юр. лицами) был заключен договор поставки. В рамках договора было поставлено оборудование. Через некоторое время Покупатель обратился к Поставщику, с просьбой осуществить возврат этого оборудования в связи с изменением потребностей, оплаченные денежные средства в этом же письме просит оставить на своем расчетном счете в качестве аванса будущих поставок на неопределенный промежуток времени. Поставщик принял оборудование. Далее несколько раз были осуществлены дополнительные поставки в счет оставленного аванса. Через 3 месяца Покупатель заявил, что никакое оборудование Поставщика ему более не требуется, а остаток денег просит вернуть. В качестве обоснования требований приводит окончание срока действия договора поставки, в рамках которого была осуществлена первая поставка. В договоре поставки не указано, что обязательства не подлежат исполнению после окончания действия договора. Вопрос. Правомочно ли требование Покупателя? Относится ли оферта Покупателя о возврате товара к договору поставки или это уже отдельный договор заключенный после акцепта Поставщиком?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Организация по выставленному счёту оплатила товар поставщику. Счёт поставщиком был выставлен по электронной почте. Договора купли-продажи не было. Найден поставщик был по рекламе в интернете. Товар не поступил. Поставщик обещает вернуть деньги, но процесс затянулся. Как вернуть деньги?

Наша фирма оплатила Поставщику по счету сумму за товар в размере 300 000 тыс. В счете указано наименование товара и количество. Договора на поставку нет. В счете указано, что товар зарезервирован и его следует оплатить в течении 3-х дней, так мы и сделали оплатили в этот срок. После получения денег Поставщик сначала оттягивал срок поставки путем переписки по e-mail, обещал скидку за просрочку, а потом перестал отвечать на звонки и на электронные письма. Подскажите что нам делать обратиться в Прокуратуру, исковое в Арбитражный суд? или все это бессмысленно? Наша организация находится в СПб, а поставщик в Москве. Заранее спасибо за ответ.

Как тут правильно поступить. Заказали товар, они выставили счет (счет прислали по электронной почте, подписанный с печатью, но по электронной почте). Мы е го оплатили. Затем они по телефону сообщили, что поставить его не могут, так как такого товара у них нет (причина - они больше не работают с организацией, которая производит этот товар). Отправили претензию. Ответ не получили. Сейчас я попросил письменный ответ с указанием причины, почему не могут поставить (обещали отправить причину по электронной почте). Если можете, подскажите, как на этих условиях счета написать исковое. Имеется ввиду вопрос по срокам поставки. Ведь в счете он не определен. С какого срока они должны были поставить товар?

Основные условия поставки указанные в счете: 1 Настоящий счет подлежит оплате в течение трех рабочих дней с момента передачи его Покупателю в противном случае Поставщик вправе изменить цену и сроки поставки.2. Оплата счета на условиях полной или частичной предоплаты является акцептом поставки на условиях Поставщика, опубликованных на сайте WWW…3.Платежное поручение Покупателя должно соответствовать банковским правилам в противном случае Поставщик вправе приостановить поставку впредь до исправления допущенных ошибок.4. Сроки поставки, указанные настоящем счете, определяют момент готовности товара к отгрузки со склада Поставщика (Москва………) 5.Выборка (самовывоз) товара со склада Поставщика осуществляется только на условиях полной предоплаты, если иное не согласовано с Поставщиком.6. Срок выборки товаров пять рабочих дней с момента уведомления Покупателя о наличии товаров или отгрузочной партии складе поставщика 7.Счет отметкой о наличии товара на складе является надлежащим уведомлением о готовности товара к отгрузке 8. Хранение готового к отгрузке товара по истечении срока выборки осуществляется за счет Покупателя из расчета 0,2 цены поставки за каждый день вынужденного хранения, если иное не согласовано с Поставщиком.9 Дополнительная (транспортная) упаковка, страхование и доставка товаров по месту нахождения Покупателя осуществляется в заранее согласованные сроки по воле и за счет Покупателя.10. В случае доставки товаров Покупателю (грузополучателю) последний обязан совершить все необходимые действия, обеспечивающие принятие товаров от транспортной организации (перевозчика) в соответствии с общими условиями перевозки, предусмотренными соответствующим транспортным уставом.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение