Договор поставки товара поставщиком / Договор - 1425 советов адвокатов и юристов

Поставщик, в договор, в раздел форс-мажлэор включил условие, что по независяшим от него причинам роста цен на продукцию, отсутствие товара или прекращение его поставок в РФ, изменение налогового законодательства поставщик имеет право согласовать новую стоимость товара. И что если покупатель отказывается соглсовать новые сроки, стоимось и ассортимет поставщик вправе расторгнуть договор в части указанного товара. Роста цен на продукцию, отсутствие товара или прекращение его поставок в РФ, изменение налогового законодательства относится к форс мажору? Или данное условие должо быть в другом разделе договора

В договоре поставки указано, что наименование товара, сроки поставки согласовываются в заявке. И проаисвна 100% предоплата. Предоплата не была внесена. Поставщик прислал соглашение о расторжении заявки и там так прописано: " В связи с тем, что покупатель не произвел оплату стороны расторгают заявку. Заявка считается расторгнутой с даты подписания доп. соглашения". Есть ли какие-то риски для покупателя при такой формулировке, или лучше не указывать, что заявка расторгается из-за неоплаты покупателем? И если срок поставки по заявке уже прошел, то можно доп. соглашение делать текущей датой или лучше оформит задним числом?

Правомерно включение в договор условия:" в случае наступления обстоятельств, препятствующих исполнению поставщиком обязательств, поставщик в течении 3 дней с даты наступления данных обстоятельст уведомляет покупателя об их наступлении и расторжении договора. После этого обязательства считаются прекращенными и покупатель не может требовать возмещения убытков с поставщика в связи с прекращением обязательств или поставке товара в натуре"? Я,как заказчик (ИП) могу исключить это условие или оно в любом случае применяется?

Если в договоре поставки указано, что поставщик органзует доставку товара до терминала транспортной компании в городе покупателя, то корректно ли указано, что товар выдается только на основании доверенности М-2?

Если в договоре поставки указано, что доставка до склада покупателя осуществляется силами поставщика, то правильно прописаны условия оплаты:" в течение 20 раб. дней с момента получения товара от ПЕРЕВОЗЧИКА с отметкой покупателя в УПД". Или это ошибка и должен быть указан не перевозчик а поставщик?

Если в договоре поставки указано, что право собственности на товар переходит к покупателю в момент сдачи товара в транмпортную компанию, то это значит, что обязательство поставщика по поставке товара считается исполненным с даты сдачи товара в ТК? В договоре не указано когда обязательство поставщика считается исполненным?

Если в договоре поставки указано, что право собственности на товар переходит к покупателю в момент сдачи товара в транмпортную компанию, то это значит, что обязательство поставщика по поставке товара считается исполненным с даты сдачи товара в ТК?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В договоре указано, что срок поставки согласовывется в спецификации. Далее по тексту идет про отгрузку товара, указано, что датой отгрузки является дата передачи груза ТК и что право собственности на поставленный товар переходит к покупателю с момента его передачи поставщиком в ТК для отправки покупателю. Правильно ли указан термин "отгрузка" или должен быть "поставка"? И если отгрузка, то тогда в спецификации должен согласовываться срок отгрузки, а не поставки?

Согласно договору поставки между учреждением и юр.лицом в случае выявления дефектов (недостатков) товара в течение гарантийного срока, возникших по вине изготовителя или не соответствующих заявленному поставщиком качеству, поставщик за свой счёт производит ремонт или замену неисправного товара в течение 30 дней с момента получения извещения от заказчика. В настоящее время товар с дефектами находится в сервисном центре производителя, срок устранения дефектов по гарантии по договору нарушен, может ли заказчик требовать от поставщика и на основании какой статьи ГК РФ замены неисправного товара товаром соответствующим договору? Или сначала надо требовать заключение от сервисного центра производителя?

У нас заключен договор поставки. Поставщик сорвал поставку. С какого дня начислять пени? С даты фактического прихода товара на наш склад? Или С момента отправки поставщиком товара через ТК (момент сдачи в ТК) ?

Поставщик обязуется поставлять в согласованные Сторонами сроки, а Покупатель принимать и оплачивать Оборудование (далее – «Товар» или «Товары») в порядке и на условиях настоящего Договора. Но в дальнейшем в Договоре используется слово оборудование (с маленькой буквы). Стоит ли везде слово "оборудование" менять на "Товар"? Есть ли какие-то риски оставить слово "оборудование"?

Ситуация такая, просрочили оплату поставки товаров, Поставщик подал в суд иск где намерен взыскать, долг, штраф, пени. Расчет делал исходя из следующего условия договора поставки: Стороны пришли к согласию, что в случае несоблюдения сроков оплаты Продукции, указанных в п. 2.3 договора, Покупатель уплачивает в-пользу Поставщика пеню в размере 0,3% от стоимости неоплаченной Продукции за каждый день просрочки. В случае если просрочка оплаты составляет боле 30 календарных дней, Покупатель, кроме того, обязан выплатить Поставщику штраф в размере 20% от стоимости партии Продукции, оплата которой просрочена. Допустимо ли одновременно начислять пени и штрафы в данном случае?

Заключен договор с юридическим лицом, озвучены сроки поставки 45 рабочих дней. По факту отгрузка произошла с просрочкой на 16 рабочих дней (21 календарный). Покупатель направил претензию, в которой выставил штрафные пени с привязкой к календарным дням. Вопрос. К каким дням идёт привязка просрочки к рабочим (как изначально было озвучено) или календарным? Пункт договора звучит так: В случае нарушения срока поставки товара (недопоставки) товара, Поставщик по требованию Покупателя, уплачивает Покупателю пени в размере 0,1 % от стоимости недопоставленного товара за каждый день просрочки до даты фактической поставки.

Какие риски для Поставщика в данном случае? Здравствуйте! Ситуация такова - мы поставщики ПО оборудования. Заключили договор поставки с покупателем на наше оборудование. Однако, в системе прослеживаемости после заключения договора номер РНТП (регистрационный номер партии товаров) покупатель не может его отследить, номер не проверяется. От налоговой и ФТС пока никаких требований нам не поступало. Официальный поставщик ПО говорит, что такое бывает, когда номер не проверяется. Однако, покупатель требует от нас в договоре прописать конкретные риски, которые мы должны будем понести в случае проверок со стороны контролирующих органов? Что можно прописать в качестве таковых рисков? Спасибо

Вопрос по ВЭД. У российской компании есть договор с китайским поставщиком о поставках товаров в РФ. Если товар оплачивается российской компанией в рамках этого договора, возможно ли каким-то образом завезти в РФ только часть товара, а вторую часть оплаченного товара отправить другому грузополучателю - не из РФ, т.е. не завозя товар в РФ? По договору, допустим, оплачено 1000 ед товара, в РФ завезено 900 ед, а 100 ед отправлено другому грузополучателю не в РФ напрямую из Китая. Изначально в договоре такой вариант не предусмотрен.

Подписан договор на поставку договора, однако позже условия изменились и стороны договорились путем эл. обмена заключить новый, другой договор поставки (поставщик направил новый договор на подписание уже со своей подписью). покупатель договор в итоге не подписал, так как утратил интерес к поставляемому товару. Каковы риски и последствия для покупателя, если столкнутся с тем, что поставщик предъявит, например требования по предоплате в рамках первого "неактуального" договора. Возможно ли избежать покупателю ответственности в рамках этого договора?

Мы ООО, как дилеры по договору поставки заказали автошины у своего поставщика АО для другого Контагента с которым у нас тоже заключен договор поставки на торгах. В договоре с поставщиком АО был указан способ доставки авто. Транспорт. Которого находит ПоставщикАО. в итоге товар для нужд контрагента был нами заказан и оплачен своевременно, но из-за проблем с логистикой удаленностью региона доставки транспортную компанию поставщику АО желающую везти наш товар удалось найти не сразу. В накладной указаны сроки доставки как по договорам 90 дней с момента заключения договоров. А фактически машина пришла с опозданием на 15 дней. Контрагент, предьявил иск о взыскании договорной неустойки. Моя задача доказать, что срок доставки нарушен не по нашей вине, а по вине транспортной которую нашел наш Поставщик АО. Хочу привлечь ТК и Поставщика третими лицами, как обосновать свою позизию в отзыве? Какая судебная практика. Спасибо.

Меня зовут Виталий. Сейчас сотрудничаю с одной китайской компанией, как физ. лицо, по поиску для них поставщика (резидент РФ) определенного товара. На данный момент уже согласовал Поставщика, определились с качеством и колличеством, ценой и условиями поставки, которые устраивают обе стороны, также обсудил с китайской стороной размер вознаграждения. Основной контракт на поставку товара в Китай находится в стадии подписания. У меня вопрос, какой договор для получения вознаграждения на территории РФ мне с ними заключать? И если есть рыба такого договора, то был бы признателен за оказание мне содействия, спасибо

Поставщик подписал договор, который после, как оказалось являлся липой, не предоставил ни счет фактуру ни чек, ничего, отдал некачественный товар, который не могу поставить своему заказчику, в связи с этим несу убытки, как быть?

Между двумя ООО произошла сделка (был дан заказ, выставили счёт, счёт оплатили) по поставке определённого товара без Договора.

Оплата была произведена, однако после оплаты выяснили что заказанный товар невозможно поставить по причине закрытия завода.

Вся история заняла 2 дня. Вопрос: Какие санкции к поставщику могут быть применены при требовании поставить заказанный товар?

ООО Поставщик поставляло товар по договору поставки-форма оплаты предоплата, две поставки отпустили без предоплаты (без гарантийного письма).

Как можно можно получить оплату? Есть ли основания в ГК?

Я ИП, приобрела у ИП сантехнические перегородки по заказу для ООО. 04.08.2023 товар доставили мне транспортной компанией (комплектующие). Я передала товар заказчику ООО, монтаж Заказчик ООО начал 12.10.2023 г. и оказалось что комплектующих не хватает. Списка комплектующих Поставщик ИП ни в счете, ни в эскизе, ни в договоре не указывает. Я Поставщику написала претензию и отправила на электронную почту, он запросил фото тех комплектующих что у нас есть, мы отправили. Запросил фото с транспортной компании, мы отправили, и там на фото видно, что упаковка очень маленькая для количество комплектующих по нашему заказу. Сначала он соглашался отправить нам недокомплект, но теперь говорит, что мы должны были эту претензию написать в течении 10 дней после поставки. Подскажите, как нам теперь быть.

Вопрос по юр.организации. Поставщик во время не произвёл отгрузку и пропал. Договор поставки не заключили. Только счёт,переписка и авансовый платёж за товар. Проблема в том что товар нужен был для тендера. Наша организация выиграла тендер по 223 фз и теперь может попасть в чёрный список из за не исполнения тендерных обязательств

Вопрос: Обязательно ли расторгнуть договор поставки, в том числе в одностороннем порядке, для обращения в суд с требованиями о взыскании предоплаты и неустойки. Ранее в адрес поставщика была направлена претензия о поставке товара или возврате денежных средств. Обязательно ли перед подачей иска направить письмо об одностороннем отказе от исполнения договора?

В договоре поставки прописано что сроки поставки и условия оплаты согласовываются в спецификации. В спецификации указаны разные товары и разные сроки поставки. Срок оплаты прописан так:" 20%-предоплата от суммы спецификации не позднее 30.10.2023 г, окончательный платеж-80% в течении 20 календарных дней с даты отгрузки товара со склада поставщика". Когда надо оплачивать? В течении 20 кал. дней с даты отгрузки последней позиции указанной в спецификации или мне надо оплачивать в течении 20 дней после отгрузки каждой позиции?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение