Заказчица утверждает, что у ребенка аллергия на кресло - как быть в данной ситуации?

• г. Рыбинск

Возможно вы мне поможете разобраться с ситуацией. Я предприниматель, занимаемся продажей бескаркасной мебели. Чтобы понять как она выглядит можно пройти по ссылке http://antimebel76.ru. Месяц назад у нас заказали кресло индивидуальной расцветки. Мы его поставили в срок и все обязательства по договору выполнили. Но сегодня позвонила заказчица и сказала, что у ребенка аллергия на кресло. Справок еще не предоставляла. Должны ли мы ей сразу вернуть деньги или брать кресло под реализацию?

Ответы на вопрос (1):

Дождитесь предоставления подтверждающих документов, затем можете сами съездить в больницу для проверки представленных справок, и в течение 10 дней возвратите деньги.

Спросить
Пожаловаться

Я индивидуальный предприниматель, у меня мебельный салон, покупатель заказала диван и кресло в ткани какую она выбрала сама, мебель ей привезли все как полагается, прошло 3 месяца она пришла и сказала что на диване по шву разошлась ткань. У меня на мягкую мебель гарантия 12 месяцев, мы готовы ей исправить брак за счет фирмы изготовителей но она отказалась просит вернуть деньги и отказ от мебели. Что мне делать?

Заказали кресло, заплатили задаток, но когда его привезли качество и внешний вид нас не устроил. Образец с витрины выглядит гораздо приличнее. Кресло отправили обратно, пообещав разобраться. Теперь нам прислали акт о том, что кресло соответствует всем стандартам, а деньги возвращать отказываются. То есть либо мы берем именно это кресло либо остаемся и без кресла, и без денег! Что делать в этй ситуации? Хотелось бы все-таки вернуть деньги. Это возможно?

Я заказала увидев лекарство в инстаграме по ссылке заказала менеджер все рассказала я потом передумала позвонила и сказала что отказываюсь от товара сделала отмену. Сегондя они позвонили и сказали что если не буду брать то напишут мне штраф такое возможно как быть дальше? Все таки покупать или я могу отказаться.

Я заказала двери в рассрочку заплатила предоплату 5000 р но двери всё ещё не поставили в договоре указан срок мантажа 21 день уже месяц прошёл а сегодня вообще сказали что на заводе Гёт таких рака дверей могу ли я опссторгнуть с ними договор и вернуть свою предоплату? Ведь по факту они не выполнили обязательства.

Вчера заказала в салоне мебели кресло. Выбрала ткань обивки. Цвет кресла. Продавец все посчитал озвучил цену. Составили договор купли-продажи. Сегодня позвонили и сказали что продавец ошибся кресло в этой ткани стоит на 1000 рублей дороже. Предлагают доплатить. Правильно ли их действия.

Заказала кресло в магазине Сэлдом по образцу дивана, который приобрела ранее. Когда кресло пришло, рассмотрела его и дефекты не нашла, расписалась в талоне. Представители магазина уехали. Когда в комнате поставила кресло рядом с диваном, заметила некоторые расхождения в модели кресла (по высоте и форме), затем обратилась в магазин с устной претензией. Мне пообещали все исправить, тянули месяц. Сегодня позвонили и сказали, что заберут кресло, чтобы его исправить. Каковы будут мои разумные действия?

Два месяца назад, купил мебель, заключив договор, в котором говорилось, что мебель будет доставлена в течении 1 месяца со дня заключения договора. Так же говорилось, что продавец в праве передвинуть срок доставки еще на 14 дней. Все возможные сроки прошли, а мебели все нет. Возможно ли вернуть деньги, так как в договоре графы возврата денег покупателю нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

5 мая я заказала мягкую мебель на фабрике, без договора. Заказ был занесен в компьютер.

Я внесла задаток за изготовление 50%. Мебель обещали сделать через 2-3 недели. 24 мая я позвонила, напомнила. Мне сказали, что нет ткани, должны привезти.

2 июня мне позвонили и сказали, что все хорошо мебель будет готова 3 июня. 4 июня я поехала на фабрику внести остаток суммы, чтобы мебель привезли. Мебель была не готова. 6 июня позвонили и сказали-мебель готова. 7 июня мебель привезли. Оказалось мебель с браком. 8 июня я позвонила и сказала, что мебель с браком. 9 июня сбросили фотки на телефон менеджера. Мне позвонил технолог и сказал не волнуйтесь все исправим. До настоящего времени никто мне не звонил. Могу ли я вернуть назад мебель и получить деньги?

26.01.15 я оплатила стоимость набора мягкой мебели (диван и два кресла-кровати) 27.01.15 мне доставили мебель домой, но на следующий день я обнаружила, что обшивка мебели отличается оттенком, сообщила в магазин-приехали, посмотрели, принимать мебель сразу отказались и предложили поменять ткань на одном кресле (т.к. на кресле отличие было явное) но заверили меня, что после этого, если мне не понравиться они заберут мебель. Выписать документ по этому поводу они отказались, я совершила ошибку поверив им на слово. Кресло забрали у меня 02.02.15.через 38 дней мне привезли кресло, но уже с кожзаменительными подлокотниками. Я возмутилась и попросила вернуть мне деньги за всю мебель, но они отказываются ссылаясь на сроки и то,что в накладной написано не набор мягкой мебели, а диван и два кресла. Требуют, чтобы я указала веские причины для сдачи дивана (заводской брак). Как мне быть? Ведь их обещания теперь к делу не приколиш.

Заказали мебель в магазине, внесли предоплату. Продовец сказал, что доставка будет через месяц. Месяц прошел, а мебели все нет. Решили забрать предоплату. Написали заявление, сказали, что в течение 10 дней вернут деньги. Прошло 10 дней, позвонили в магазин, там сказали, что в течение 10 рабочих дней будет произведен возврат. Через сколько должны вернуть деньги, через 10 обычных или рабочих дней?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение