Отказ от заказанного товара из Instagram - как избежать штрафа?
Я заказала увидев лекарство в инстаграме по ссылке заказала менеджер все рассказала я потом передумала позвонила и сказала что отказываюсь от товара сделала отмену. Сегондя они позвонили и сказали что если не буду брать то напишут мне штраф такое возможно как быть дальше? Все таки покупать или я могу отказаться.
Просто не выкупать. Вам ничего за это не будет и ничего вы никому не должны. До момента передачи товара покупателю весь риск лежит на продавце, а как потребитель вы можете отказаться от договора купли продажи на основании ч. 4 ст. 26.1. фз "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьВы не обязаны ничего выкупать, так и сообщите продавцу, что отказываетесь. Ничего Вам не будет, это развод на деньги.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
СпроситьЗаказала через интернет шапки 2 шт в этот день передумала позванила в интернете магазин они не отвечают сделала новую заявку чтоб они сомной свезались и они мне позвонили я сказала что передумала приобретать товар и чтоб отменили заказ но девушка сказала что таково заказа нет. а через 10 дней пришло смс чтоб я получила товар. Потом мне позвонили из службы доставки и сказали что ваш заказ пришел получите на почте, а я не хочу получать но они говорят значит штраф будет за отказ оплата за доставку 1000 руб. что делать?
Вас обманывают, штрафы противоречит закону. Вы имеете полное право отказаться и не забирать посылку!
В соответствии со статьей 26-1 ФЗ «О защите прав потребителей», покупатель имеет право отказаться от посылки при получении или по прошествии 7 дней.
СпроситьЯ сделал заказ в интернет магазине техпорт, оплатил заказ. Позвонил менеджер и сказал что товара на складе нет и возврат денег будет в течении десяти дней, прошло две недели деньги так и не получили. Позвонил менеджеры сказали что они не могут помочь, что все зависит от бухгалтерии. Что делать дальше?
Добрый день, уважаемый посетитель!
Можете начать с обращения в полицию с заявлением о мошенничестве
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!
СпроситьЗдравствуйте! Подавайте письменную претензию в магазин. Претензию нужно отправить обычной почтой. Если средства не возвратят, то взыскивать в судебном порядке.
СпроситьБрокер меня обманул! Схема такая-подал заявку в банк-позвонили из МкБ потом позвонили вечером заявку одобрили но сказали предоставить справку 2 ндфл и копию трудовой! Брокер дал телефон где по потдельной фирме все сделали! Деньги за справки отдала! Позвонила брокеру-он позвонил в банк, сказал у них проверка! Сказал до понедельника! А сегодня он выключил телефон! Что делать?
Ответственность за предоставление недостоверных документов в банк будете нести Вы, а не брокер.
СпроситьЯ вчера заказала товар люцием и сегодня передумала хотела отказаться. Позвонила им они сказали что я должна заплатить за транспортировку или они подадут в суд за мошеничество. Помогите что мне можно сделать?
Здравствуйте! Никакого мошенничества в ваших действиях нет, заказчик в любой момент вправе отказаться от исполнения договора оплатив исполнителю фактически оказанные услуги, если хотят пусть обращаются в суд и доказывают какие услуги они оказали на момент отказа от договора. Конечно отказ нужно как-то зафикстровать, отказ должен быть оформлен в той же форме, что и договор.
СпроситьВ аптеке заказала лекарство, оставила небольшую предоплату, но через некоторое время передумала покупать это лекарство. Позвонила фармацевту, чтобы отказаться, мне сказали, что заказ уже оформили и ничего сделать нельзя, только приходить и выкупать. Лекарство мне не нужно, готова задаток оставить аптеке. Могу ли я просто не забирать лекарство?
Может ли мне аптека что-то предъявить?
Конечно может!
Она выскажет Вам своё неудовольствие.
СпроситьСм. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей"
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьВаше намерение купить, которое выразилось внесением аванса - это публичный договор, поэтому вам правильно ответил Фадеев И. П.
СпроситьФармацевт обиделась, сказала, что ей придётся из своего кармана платить. Что только не скажут, лишь бы купили. У лекарств не месяц срок годности, будет на складе лежать, может кто и купит, а нет так спишут.
СпроситьФармацевт обиделась, сказала, что ей придётся из своего кармана платить. Что только не скажут, лишь бы купили. У лекарств не месяц срок годности, будет на складе лежать, может кто и купит, а нет так спишут.
СпроситьМогут ли с меня взыскать что нибудь, если при просмотре в инстаграме случайно наткнулся на рекламу, зашел и заказал товар, они мне позвонили для уточнения и сказали что запишут мой голос для гарантии, где я говорю что согласен на товар и не отказываюсь, они мне позвонили чтоб я забрал товар, когда я пошел на почту, позвонив им номер с которого они звонили несуществовал, я соответственно отказался от товара, т.к. сомневаюсь в товаре, теперь они звонят и угрожают и горят, что я буду платить за юридические расходы, суд и посылку,
Добрый день!
Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612
(ред. от 04.10.2012)
"Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
22. В случае если договор заключен с условием о доставке товара покупателю, продавец обязан в установленный договором срок доставить товар в место, указанное покупателем, а если место доставки товара покупателем не указано, то в место его жительства.
Для доставки товаров в место, указанное покупателем, продавец может использовать услуги третьих лиц (с обязательным информированием об этом покупателя).
24. В случае если доставка товара произведена в установленные договором сроки, но товар не был передан покупателю по его вине, последующая доставка производится в новые сроки, согласованные с продавцом, после повторной оплаты покупателем стоимости услуг по доставке товара.
СпроситьЗдрасвуйте. Вчера подписал предварительный наряд заказ на установку допов. Всю ночь думал и решил не покупать машинуутром позвонил менеджеру и сказал что машину брать передумал. Он сказал что мне придется оплатить пороизведенные работы. Как мне быть.912
У вас на руках остались какие-то документы? Надо смотреть условия, на которые вы согласились, но по общим правилам, вы вправе отказаться от покупки, возместив при этом продавцу все убытки, связанные с вашим товаром.
СпроситьКухню заказала (шкафчики)20.12.1921 г. После предоплаты, на следующий день позвонила и хотела отказаться от фасада, но девушка сказала, что уже заказ сделан и ничего исправить нельзя. 08.01.1922 г. звоню и отказываюсь от кухонного гарнитура, мне отвечают, что заказ будет выполнен в срок и нужно будет оплатить его. Я сказала, чтобы ничего не делали, платить не буду и товар не возьму. Затем они мне снова позвонили и сказали, что через суд надо будет возместить затраты. Я позвонила и согласилась 13.01.1922 г., чтобы они продолжили делать. Завтра, т.е. 20.01.22 г., договор заканчивается, могу ли я вернуть аванс и отказаться от кухни. Спасибо.
Качество сброшенного договора плохое, текст не читается, если завтра истекает срок то для отказа необходимо будет сразу направить им письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЕсли работа не была передана после наступления срока окончания договора, что имеете полное право отказаться от результатов работы и потребовать возврата аванса. Направляйте письменное требование в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте, здесь ситуация такова, что вы можете не оплачивать кухню, так как сроки для ее изготовления и передачи вам вышли, но есть одно, но так как вы периодически звонили им и говорили, что отказываетесь от товара, они будут говорить, что вы вводили их в заблуждение и они были вынуждены прикратить работу и тем самым сроки сдачи сдвинулись. А в итоги вы согласились ее принять. Так что ситуация будет спорная и решаться будет в суде. Вам нужно было сразу отказываться и отправлять им письменное уведомление. Так что насчёт аванса, - вернуть его будет сложно! Ситуация не в вашу пользу, как бы вас не заставили весь товар оплатить.
СпроситьВы вправе расторгнуть договор и вернуть деньги, минус расходы исполнителя по договору. Либо обратитесь к юристу за помощью.
- см. ст. 32 ЗЗПП.
Спросить16.08.2013 заказала в интернет-магазине товар (тахта), покупку оформила в кредит. По данным менеджера интернет-магазина, документы из банка поступили 19.08.2013. 06.09.2013 мне позвонили и сказали, что товар готов и мне могут его доставить на след. День, т.е. 07.09.2013. После уточнения некоторых вопросов по товару, менеджер сообщила мне, что она ошиблась в оформлении заявки, и мне изготовили не ту тахту, которую я заказала, и теперь из-за ее ошибки ждать нужно еще 2-2,5 недели. По прошествии данного срока я позвонила, чтобы уточнить дату доставки товара, на что менеджер сообщила мне, что у них на фабрике произошла какая-то заминка, и доставка будет только через неделю. Прошла неделя, мне позвонили, сообщили о дате доставки - 30.09.2013, я взяла отгул на работе, чтобы принять товар. В конце дня менеджер вновь позвонила и сказала, что тахта не влезает в машину, доставку придется отложить на следующий день. Подскажите, пожалуйста, могу ли я подать в суд на этот интернет-магазин для возмещения морального ущерба? Спасибо.
Юлия, если у Вас сроки доставки обозначены в договоре, то в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
На компенсацию морального вреда также сможете подать при условии, если в договоре оговорены сроки.
Если необходим анализ договора или составление претензии, иска - обращайтесь за очной консультацией.
СпроситьЗаказалв товар для похудения, мне пришло сообщение заказ принят, позвонил консультант все обясил, я согласилась. Потом пощитала по финансам не вытягиваю. Позвонила по их номерам никто трубу не берет, как отказаться от товара.
Добрый день!
А Вы перечислили предоплату? Если перечислили, то у Вам придется обращаться в суд.. Если-нет, то просто не получайте товар.
Спросить