Проблемы с мобильным телефоном - Отказ в возврате денег после неисправности и неудачного ремонта

• г. Москва

Купила для офиса мобильный телефон в МТС. Через месяц он полностью отключился. Отнесла в офис МТС, где и покупала его. Оформили на ремонт. Прошло 45 суток. Пришла за ним, а консультант не смог его включить и предложил оформить заявку на возврат денег. По документу из сервисного центра написано, что аппарат исправен, просто были сбиты заводские настройки. Пришла на следующий день - узнать одобрена ли заявка на возврат денег. Оказалось, что нет. Предложили мне его принять и вновь оформить заявку на ремонт. Я отказалась принимать неисправный телефон, т.к. считаю что это вина сотрудников принимавших товар после ремонта. Собираюсь идти вновь. Какие мои действия?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию, в случае отказа, подавайте в суд

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7