Валерия
18.08.2016, 12:47
Неполадки в сотовом телефоне - возможность отказаться от товара и вернуть деньги
Читать ответы (1)
Купила для офиса мобильный телефон в МТС. Через месяц он полностью отключился. Отнесла в офис МТС, где и покупала его. Оформили на ремонт. Прошло 45 суток. Пришла за ним, а консультант не смог его включить и предложил оформить заявку на возврат денег. По документу из сервисного центра написано, что аппарат исправен, просто были сбиты заводские настройки. Пришла на следующий день - узнать одобрена ли заявка на возврат денег. Оказалось, что нет. Предложили мне его принять и вновь оформить заявку на ремонт. Я отказалась принимать неисправный телефон, т.к. считаю что это вина сотрудников принимавших товар после ремонта. Собираюсь идти вновь. Какие мои действия?
Пишите претензию, в случае отказа, подавайте в суд
Спросить