Проблемы с телефоном после покупки в Связном - возможность возврата денег и страховки?
Я пол года назад приобрела телефон в связном, через месяц он начал ломаться, выключался зависание программ, сенсор не реагировал, с зарядкой были проблемы! 3 раза побывал в ремонте! Написала притензию на возврат денег, пришел ответ что в просьбе отказано т.к в момент написания притензии телефон был отремонтирован, а значит исправен! Пришла домой с телефоном включила... и все то же самое, греется, выключается! Что мне делать? Телефон был взят в кредит... за 12,500 +5000 т. составила страховка... я оплатила уже 13,800... получится ли у меня вернуть деньги и за телефон и за страховку?
Если в настоящее время в телефоне вновь проявился недостаток, то вы можете обратиться с письменной претензией к продавцу и взыскать сумму, выплаченную за телефон, проценты по кредиту и деньги за страховку. Нужна будет помощь в составлении - обращайтесь.
СпроситьУважаемая Дарья Евгеньевна! На Вашей стороне Закон" О защите прав потребителей". Составьте еще одну претензию, в которой обязательно укажите на многочисленные поломки телефона, что говорит о некачественном товаре. Вы являетесь потребителем, и именно Вам выбирать, чтобы вернули деньги или обменяли товар. Если вновь не удовлетворят претензию, обращайтесь в суд, взыскивайте и стоимость товара, и пеню, и моральный вред. Возникнут вопросы - обращайтесь.
СпроситьПолучиться, главное верно сформулировать требования в претензии (ст. 18 ЗоЗПП).
СпроситьЮристы ОнЛайн: 93 из 47 429 Поиск Регистрация