Пациентка обратилась в стоматологию с жалобой на выпавшую пломбу, но ей было предложено дорогостоящее восстановление, которое не приносит результатов - как вернуть деньги?

• г. Шахты

Обратилась в центральную стоматологию с банальной жалобой выпала пломба Поставила новую стоимостью 900 р. Выпала через неделю, причем с куском зуба. Вставили штифт за 1000 р кое как подлатали еще 900, пообещали дать гарантию на 9 месяцев (квитанцию и гарантийные обязательства на бумаге не дали, сказали что все в карточке) Оплата производилась наличными врачу на руки как и в первый раз. Все вывалилось опять через 3 дня. В ответ на мои претензии в регистратуре больницы удивились что с меня повторно взяли деньги и отправили к другому врачу который сказал что зуб восстановлению не подлежит и его нужно удалять. Подскажите пожалуйста имею ли я право вернуть свои деньги? Как мне это сделать? Заранее Вам благодарна!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

пишите претензию ждите 10 дней подавайте в суд

Спросить