Судебный процесс по установке бракованной двери - жалоба на работника РПН, низкая сумма неустойки и ответственность субдилера
Мы судились два года по поводу установки бракованной двери субдилером. Наши интересы в суде должен был представлять работник РПН. Из 6 (!) заседаний он был на одном, и то после того, как я устроила скандал у его начальника. На последнем заседании судья решил возместить нам 2000 морального вреда и 2000 неустойки, хотя общая сумма была рассчитана около 50000 рублей (она была гораздо больше, мы просто не стали ее увеличивать, чтоб не выйти за рамки 50000). За это время мы сами вышли на производителя дверей и они нам безвозмездно заменили дверь. Вопросы такие: 1.Можем ли мы написать жалобу на работника РПН за непрофессионализм? 2.Неужели сумма неустойки может быть такая мизерная, стоит ли ее оспаривать? 3.Так как производитель заменил нам дверь, субдилер остался безнаказанным, но ведь если бы не наши письма и звонки производителю, мы могли бы остаться с этой же бракованной дверью и 4000 рублей. Разве субдилер не несет ответственность за брак двери и ее некачественную установку?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200702/24/30x30/40892.jpg)
Что такое РПН? Вам надо было обратиться к профессиональному юристу до, а не после суда.
СпроситьНам поставили входную дверь, оказалось производственный брак. Мы писали претензионное письмо, но дилер отказался ее менять. Мы подали в суд судимся полтора года. За это время мы сами связались с производителем дверей и он нам за свой счет произвел замену двери на новую, именно потому что был производственный брак. Мы хотим все-же по суду с дилера требовать уплату неустойки и морального вреда. Скажите пожалуйста, можем мы это требовать, если у нас есть подписанное соглашение от производителя, что к нему претензий не имеем. Судья говорит, что если к делу подключается третья сторона (производитель), мы не можем требовать от дилера неустойку, только моральный вред. Почитав судебные примеры, сумма может быть мизерная. Выходит, что дилеру-продавцу никакого наказания не будет за безответственное отношение к покупателю? Если же мы имеем право на вышеуказанные выплаты, можно ссылки на статьи? Большое спасибо все отозвавшимся!
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
Скажите пожалуйста, можем мы это требовать, если у нас есть подписанное соглашение от производителя
ИРИНА, вы не имеете права теперь что-то требовать отзывайте ваше исковое заявление в противном случае, вам присудят все судебные издержки т.ч. и стоимость услуг представителя дилера.
СпроситьЯ преобрела в магазине на заказ дверь (дверь их собственного производства). Оплатила установку и доставку. Дверь установили, она оказалась с недостатками, после неоднакратных устранений недостатков, продавец согласен вернуть деньги за дверь, ко мне притензий он не имеет. В стоимость двери входила доставка и установка, должен ли мне продавец вернуть, только стоимость двери и забрать деньги за доставку и установку? В договоре указыватся общая стоимость двери, дележа на доставку и установку нет. А в акте там написано, что была доставка и установка двери. Ведь может и недостаток двери складывается из-за неправильной установки двери.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/20/30x30/255491.jpg)
Татьяна, Вам должны вернуть сумму указанную в договоре купли-продажи, т.к. разбивки на стоимость товара, его доставку и установку в нем не приведено, соответственно их стоимость заложена в цену товара.
Спросить9 месяцев назад мы купили металлическую входную дверь, которая стоила более 50 тыс. рублей. В договоре написано гарантия на замки и отделку дверей 6 месяцев. Сейчас мы заметили, что внешняя отделка двери отклеилась, практически на одну треть! Явно заводской брак. Производитель уже 2 месяца обещает приехать и посмотреть, что можно сделать. Как быть? Неужели гарантия на входную дверь действительно 6 месяцев и нельзя привлечь производителя к ответственности?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
А гарантия на саму дверь указана? Сейчас необходимо не звонить, толку не будет, а предъявить им письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьВ марте 2020 года купила межкомнатную дверь. Однако почти сразу с правой стороны от вставки пошли пузыри, что говорит о браке производителя. В дальнейшем количество пузырей увеличивалось. Пленка плохо наклеена и стала отходить почти по всей площади бракованной половины двери. Мои переговоры о замене двери с 13 июля после режима самоизоляции, к сожалению, ни к чему не привели. Гарантия производителя на дверь 1 год со дня продажи.
В конце концов директор магазина заявила, что заменить дверь нет возможности, так как ее производитель снял с производства. Приходите в магазин, пишите претензию, сделаем возврат денежных средств. Но мне нужна такая же дверь, потому что две одинаковые двери стоят друг напротив друга в квартире. Могу ли потребовать возврата денежной суммы без возврата двери? Потому что придется менять обе двери.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Вы у них заказали две двери, а одна оказалась в браком, верно? Если так то нужно требовать замены обеих, для чего и нужна претензия на основе норм ГК.
СпроситьЯ являюсь обычным розничным потребителем продукции российского производителя – наборов для вышивания. Уже давно в рукодельном сообществе есть ряд пожеланий к наборам данного конкретного производителя. Мы обращались к производителю не раз, однако производитель просто игнорирует годами идеи. Понятно, что это может быть связано с производственными процессами, но у меня возник вопрос: можем и мы, рукодельницы, сами собраться группой, закупать наборы производителя, перепаковывать их с заменой комплектующих набора, а именно, канвы – материи, на которой вышивается дизайн, вкладывать все остальные комплектующие и может быть кое-что от себя и продавать наборы как авторскую сборку наборов для вышивания с полным сохранением информации о производителе? Какими нормами закона мы можем защитить свою деятельность от претензий производителя? Спасибо!
Елизавета,
но как я поняла, вы же не просто будете перепродавать товар производителя, а "усовершенствовать" его? А значит, никаких претензий у производителя уже не может быть.
А вот "сохранять информацию о производителе" вы не можете.
Правильно сделать так: покупаете, распаковываете полностью, делаете новые наборы в НОВОЙ упаковке, указываете себя как "изготовителя", а не производителя. Т.е. вы должны быть зарегистрированы как юр лицо, ИП и т.п., должны платить налоги (встать на учет в налоговой), в пенсионном и т.п. Либо быть "самозанятым" и назвать продукцию, например, "подарочные наборы"
Таким образом, если вы осуществляете какую-либо деятельность, вам придется оформиться как изготовитель продукции.
Перепаковывать и опять продавать как продукцию этого производителя в его же упаковке нельзя. Нельзя также продавать и не платить налоги. Это - незаконное предпринимательство. Большие штрафы.
Будут вопросы - обращайтесь.
СпроситьЯ в России приобрела багетные межкомнатные двери от производителя из Беларуси. После установки дверей выявился недостаток, а именно не ассиметричный рисунок на двери (багет или лучше сказать филенки приклеены не ровно с разницей 4 мм). Я указала на этот недостаток и попросила заменить дверь. Производитель отказался, ссылаясь на стандарт 2433-2015, где указано, что - отклонение от плоскости и прямолинейности по высоте, ширине деревянных элементов допустимо 2 мм для полотна размером до 1000, от 1600-2500 - 4 мм. Так как полотно размером - 2000, для нее допустимы отклонения 4 мм. Комиссия производителя настаивает на том, что дверное полотно изготовлено в соответствии с заводскими допусками. Но эти отклонения глазу заметны! Правомерно ли производителю ссылаться на данный стандарт, если покупателя не устраивает качество товара? Не хотелось бы соглашаться на дверь с кривым рисунком пусть и в рамках их стандарта.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/27/30x30/200587.jpg)
Правомерно ли производителю ссылаться на данный стандарт, если покупателя не устраивает качество товара? - ДА, ПРАВОМЕРНО, т.к. это им выгодно, а то, что вас это не устраивает, производителя не интересует.
Проведите экспертизу, если экспертиза установит производственный дефект, то будет проще требовать замены двери.
СпроситьНами было куплено оборудование у производителя, затем оно перестало работать. Сказав об этом производителю, он в письме нам ответил, что необходим акт о техническом состоянии оборудования. Подскажите, кто должен подписывать данный документ и где взять форму? (производитель не общительный...), еще в перечне требований к товару, производитель указывает о необходимости предоставления фото и видео фиксации проблемы оборудования. Но наш товар медицинский и зафиксировать факт неисправности можно только во время операции. Неужели без фото и видео производитель не примет товар на диагностику и ремонт?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
А гарантию производитель предоставлял на товар?
Вы можете обратиться с письменной претензией о недостатках, указать Ваши требования, производитель обязан принять товар и при необходимости провести экспертизу.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Значит не нужно ни какого акта, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК и договора об устранении недостатка в оборудовании.
СпроситьПоменяли радиаторы отопления в квартире все было нермально фирма которая их устонавливала дала гарантию на работу Радиаторы, краны и прочий материал приобретал я сам. С началом отопительного сезона потекли краны на одном из радиаторов.
Производитель работ утверждает, что это брак производителя крана и они ответственность не несут. Врезультате протечки затоплены соседи кто несет ответственность? Как привлечь к ответственностьи производителя работ?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251790.jpg)
Ответственность несёте прежде всего вы, как инициатор замены.
А после того, как ответите перед соседями (или одновременно) заказывайте строительно-техническую экспертизу радиаторов и их установки.
Чтобы понять к кому именно вам выставлять регрессный иск.
Спросить
Претензия по поводу неправильной установки двери и требование о гарантии от производителя или салона
12 февраля установили мет дверь, дома был ремонт, после укладки плитки на пол увидела, что дверь правой стороной выдвинута в подъезд. Со стороны подъезда по этой стороне она касается стены только внизу, где подъездный плинтус, вертикаль соблюденаСалон отказал в переустановке двери. Гарантия на установку прописана в договоре-3 мес, но не слова на гарантию про дверь, на ручки гарантии нет прописано в договоре (в магазине на словах говорили гарантия 1 год) если гарантия не написана сколько она составляет от производителя, в праве я требовать после установки гарантию на дверь от производителя или от салона? И могу я требовать переустановку двери претензию написала.
19.07.2014. года обнаружила в двери своей квартиры, рекламный буклет. В данном буклете была реклама входной двери (бронированная, энергосберегающая, теплоизоляционная с шумопоглощающим наполнителем) С без % рассрочкой и скидкой 30%.Данное предложение меня очень заинтересовала и я позвонила по номеру телефона 8987 024 2701 указанному в буклете. Ответил молодой человек по имени Алексей. Подробно рассказал о самой двери, производителе, заверил что дверь не Китайского производства, даже для сравнения привёл пример о том что они в фирме провели эксперимент над китайской дверью, разделав её консервным ножом.
Далее мы договорились что он приедет покажет каталог и снимет замер.
Приехал Алексей очень быстро. Показал, каталог с нечёткими фотографиями, настойчиво предложив вариант одной двери оптимальной цены и качества. В ходе разговора, супруг неоднократно уточнял, действительно ли дверь отечественного производителя. На что получал утвердительный ответ. Сняв замер Алексей взял аванс 3000 и выдал нам товарный чек. На следующий день мы договорились оформить рассрочку в отделении Альфа банка.
Приехав оформлять рассрочку, оказалось что это кредит с переплатой. Но так как мы уже были настроены устанавливать дверь, пришлось оформить кредит.
После оформления назначили день установки.
23.07.2014 года дверь нам установили, при установке присутствувала только я,так как супруг находился на работе.
Я как человек не разбирающийся в качестве установки и в качестве производителя данной двери, наспех подписала акт установки.
Вечером того же дня, супруг вернувшись с работы обнаружил первые дефекты установки двери:
1.Дверь скрипела, петли были не отрегулированы!
2.Проём безобразно пропенен, видны просветы!
3.Полностью отсутствует шумоизоляция!
4.В закрытом положении дверь болтается (нет плотного прижатия двери к косяку)!
При дальнейшем выяснении всех подробностей оказалось что в нашу квартиру установили дверь КИТАЙСКОГО! производства с явно завышенной ценой (информация о двери была уточнена из интернета и из магазина дверей СССР) Мною была написана претензия на имя директору салону дверей БРИЗ, Канунникову Артёму Леонидовичу, с просьбой вернуть деньги 14800 тысяч рублей. И вручена лично в руки под роспись.
26.07.2014 года директор данной фирмы, привёз мне ответ на мою претензию. Я отказалась подписывать данный ответ на мою претензию. Так как то что было мне предложено было не по существу (отрегулировать петли, поставить дополнительный уплотнитель) меня не устроило.
В связи с тем что данная дверь не отвечает моим требованиям по качеству я опасаюсь за своих малолетних детей и сохранность своего имущества.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201408/07/30x30/96597.jpg)
Это не мошенничество, а некачественный товар и действия стандартные по защите прав потребителей. Раз стадию претензии Вы уже прошли, то далее Вас ждет обращение в суд. Требования - расторжение договора на покупку и установку двери, расторжение кредитного догвоора. ответчики фирма и банк. госпошлина не оплачивается.
Спросить