Проблемы с заменой неисправных деталей на гарантийной машине и необходимость подменного автомобиля

• г. Белебей

Машина на гарантии, застучала передняя стойка мне сказали ждите прождал 38 дней написал претензию, через два дня поменяли, проездил 4 дня эта же стойка застучала, жду уже 10 дней повторяется та же история. В течении какого срока должны меняться неисправные детали и в моем случае просрочка идет с первого раза когда я писал претензию или мне снова нужно писать претензию, а потом обращаться в суд. Сроки замены в договоре не указаны. И должны ли мне дать подменный автомобиль.

Ответы на вопрос (1):

Читайте условия гарантии.

Спросить
Пожаловаться

Машина на гарантии застучала передняя правая стойка, машину осмотрели и сказали в течении недели придет деталь поменяем, прождал 37 дней написал претензию через два дня поменяли. Проездив 4 дня новая стойка застучала еще сильнее, сказали снова ждать когда придет стойка, жду уже 22 день ее все нет. С какого дня в моем случае брать отсчет 45 дней с первого обращения в автосалон или когда мне поменяли стойку. Писать ли мне повторно претензию. И если обращусь в суд будет ли у меня шанс выиграть суд ведь ни какого наряд-задания мне не дали, у меня есть только копия претензии ими зафиксированная и чеки мойки перед осмотром авто и при замене стойки и при хорошем исходе могу ли я требовать возврата денег или новый автомобиль машине 2 года 4 месяцев.

Сломался хооодильник через 6 месяцев, привезли подменные, заказали деталь, но уже через два дня будет 45 дней как ждём деталь, звонили, говорят что ещё не привезли деталь. Скажите пожалуйста, если выйдет срок 45 дней, что делать, акт есть, привезли подменный холодильник, но претензию не писала в магазин.

Автомобиль на гарантии. Примерно через 10000 км застучала подвеска. Обращался уже два раза. Поменяли первый раз стойки стабилизатора, другой раз чашки. Но ждать приходилось запчасти больше двух месяцев. Хотя по моему по закону 45 суток максимум. Подвеска все равно стучит. Сейчас хочу уже обратится с претензией, чтобы сроки соблюдали. Какую претензию подавать, чтобы потом в суд можно было обратиться? Можно ли уже потребовать возврат денег, так как неисправность они так и не устранили?

Сдал машину в ремонт по гарантии, ждем запчасть уже 62 дня, сказали еще месяц ждать. По договору срок ремонта не более 60 дней (за исключением форс-мажоров), подмену хотят дать когда запахло жаренным. Подал Досудебную претензию на 1% компенсации за каждый день просрочки. Могу ли помимо этого взять подменный автомобиль. Не откажут ли потом в претензии, не скажут ли что Мы тебе дали подмену, компенсировать ничего не будем?

Приобрели в кредит отечественный автомобиль в салоне, прошло три дня и в машине перестали работать: прикуриватель, часы и началась вибрация в колесе. Решили вернуть автомобиль салону и получить обратно деньги, т.к. по закону, мы можем это сделать в течении 15 дней, написали претензию, салон ее принял и сказали ждите нашего решения. Вопрос по истечению 10 дней они должны вернуть деньги, или в течение этих дней они должны произвести свою экспертизу, а потом дать нам свое заключение? Машина находиться у нас! И еще, вернуть деньги они должны банку через который брался кредит или нам?

Купил у автодилера автомобиль стоимостью 1,3 млн руб. Через месяц застучала стойка. Я обратился к автодилеру, тот произвел диагностику, выявил гарантийный случай. По договору срок устранения недостатков - 45 рабочих дней (в законе о защите прав потребителей 45 календарных дней). Уже прошло 3 месяца, но стойка так и не была заменена. Автомобиль эксплуатируется мной все это время. Я написал претензию автодилеру с требованием вернуть мне деньги за авто. Прошло уже более 2 недель, ответа я так и не получил. Стоимость замены стойки - 6 тысяч рублей. Могу ли я обратиться в суд с требованием вернуть деньги за авто + 50% штраф? Не будет ли это злоупотребление правом? И что, если автодилер хоть и с опозданием, но ответит, что готов заменить стойку?

Скажите пожалуйста с какого момента нужно насчитывать неустойку (1% от стоимости товара). Если я написал притензию и попросил дать мне ответ через 7 дней а отказ пришол через 4 дня. С какого момента считать, с даты написания притензии, с даты отказа продовца или с момента оканчания срока написаного в притензии (7 дней). С уважением Николай.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В течение какого максимального срока должен предоставляться письменный ответ на претензию по замене некач. Товара? В претензии мы написали что просим письменно ответить в сроки установленные законом. В течение какого максимального срока должна быть заменена кухня по индивид. Размерам? Если просили замену товара, а нам предлагают устранение недостатков (замену только фасадов) это нарушение требований претензии?

Приобрела автомобиль в салоне. Машина находится на гарантии. 28 ноября сдала машину на ремонт, так как расход масла был большой. Дали подменный автомобиль. За 2 месяца поменяли 3 машины. В течении срока ремонта ссылались на то что нет запчастей. Пришли запчасти, но все сроки уже вышли. Что я имею в свою очередь? Могу ли поменять автомобиль по гарантии? И что мне необходимо для этого сделать?

Помогите пожалуйста разобраться, машина Опель куплена в 2013 (с салона) на гарантии. Два раза ремонтировали по гарантии по одной и той же причине, протекал антифриз (замена детали) Сейчас неисправность повторяется в 3 раз. Могу ли я требовать замену машины.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение