Применение санкций за несвоевременную замену счетчика - неправомерное решение или справедливая мера?
Счет за март текущего года включает помимо начисления по тарифам и перерасчет в сумме 1177 руб. У нас стоит старый счетчик, нас предупредили письменно 17.03.14 о необходимости замены счетчика в течении 3 месяцев со дня получения уведомления, правомерны ли применяемые к нам санкции, если если не истек период, в течение которого необходимо установить новый счетчик? Спасибо.
Если счетчик исправен, данные измеряет и показывает верно, то Вы не обязаны его менять на новый. Необходимо посмотреть срок окончания межпроверочного периода. Если он подходит к концу, то Вам необходимо направить счетчик на техническую проверку в организацию, оказывающую такие услуги. В случае, если экспертиза подтвердит работоспособность счетчика, Вы вправе установить его на свое место. Кроме того, необходимо будет повторно его опломбировать и ввести в эксплуатацию. Если Вам необходимо помощь в решении данного вопроса, Вы можете обратиться к нам.
Спросить