Неверное обещание срока поставки и задержка возврата денег - Как решить проблему с магазином сотмаркет?

• г. Воронеж

Никогда и ничего не покупал в этом магазине, потому что цена всегда выше чем у других. Но тут попалось интересное предложение - Karcher K2 Car, за которым я давно охотился. Срок поставки стоял 4 дня, и цена 5460. Оформил заказ, при выборах способов оплаты был активен только пункт Наличными курьеру, а пункт Пластиковой картой курьеру нельзя было выбрать. Оплатил картой прямо на сайте. И началось...

На следующий день мне позвонили и сказали, что срок поставки 3 недели, хотя на сайте за день до этого четко было написано 4 дня. Это обман номер раз.

Я сказал, что хочу вернуть деньги. Хорошо, сказали мне, нужно выслать заявление и копию паспорта, и через 10 дней деньги вернут. К слову, так не поступает ни один магазин: они все возвращают деньги сразу, и срок формируется только из банковских сроков, за которые деньги доходят. Дальше бесконечные перезвоны в течение 2 недель. И вот теперь мне говорят, что 16 апреля деньги мне были возвращены на карту. Сегодня 22 апреля, но деньги так и не пришли. Звонки ничего не дают, мне рекомендуют звонить в банк. В банке в моём, естественно, знать ничего не знают про этот платеж. Итого 16 дней прошло с подачи заявления на возврат - денег нет.

Подскажите, что можно сделать? Если подавать в суд на сотмаркет, зарегистрированный в Москве, то суд будет проходить в Москве? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для начала пишите продавцу письменную претензию на бумаге в свободной форме.

Отправьте ее по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении.

Спросить