Мы заказали угловой диван, внесли предоплату, и нам в срок привезли диван с креслом, но кресло не соответствовало размерам.
Мы заказали угловой диван, внесли предоплату, и нам в срок привезли диван с креслом, но кресло не соответствовало размерам, указанным в договоре, оно оказалось меньше. А в угловой части дивана была видимая щель. Через 2 недели кресло и угловую часть дивана забрали на переделку, а привезли через месяц. Эта щель так и осталась, как будто бы ее и не переделывали, а кресло привезли уже тех размеров, что в договоре, но не в тот цвет обшили. Нам надоели их переделки, тем более за такие деньги диван должен быть с иголочки. Можем ли мы вернуть деньги назад через суд, если изготовитель нам в этом отказывает.
Купили диван год назад, а теперь решили купить кресло из этой же коллекции. Но такого цвета не оказалось. Нам сказали, что цвет кресла будет чуть отличаться, но когда кресло привезли, цвет оказался совершенно другим, непохожим на цвет дивана. Хотим вернуть деньги за кресло, так как оно не подходит ни по цвету, ни по дизайну.
Имеете право вернуть кресло в течение 14 дней с момента покупки на основании статьи 25 Закона о защите прав потребителей, при условии, что не найдется кресла, подходящего по цвету.
СпроситьЯ в магазине заказала мебель Когда мы смотрели угловой диван был с креслом, мы к нему заказали мини диван, мне привезли. Эту мебель я взяла в кредит. Спустя два месяца у меня требуют кресло назад. Объясняя тем, что кресло в заказ не входило. Собираются подать на меня в суд. Что мне делать в этой ситуации.
В апреле месяце я покупала диван и два кресла, через 3 месяца сломалось одно кресло, у меня его забрали и вернули деньги, ещё через 3 месяца сломалось второе кресло, его тоже забрали и вернули деньги. Когда забирали кресло, осматрели диван и написали, что когда садишься на диван чувствуется каркас. Но в возврате денег отказали. Сказали пишите претензию. А сейчас у дивана растянулась и деформировалась обивка и расходится середина дивана. Могу ли я вернуть деньги за диван? Диван на гарантии.
Добрый день!
Да, если будет доказан брак:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:Спроситьпотребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Добрый день. Напишите претензию о возврате денежных средств уплаченных за товар, в соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"
[Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.]
Обязательно получите отметку организации о том, что они получили Вашу претензию.
СпроситьВопрос следующий: заказали диван и кресло по стандартным габаритам, которые предлагает фабрика. Оббивку и наполнение дивана выбрали из предложенных вариантов. Когда диван привезли, оказалось, что он отличается от выставочного образца по качеству исполнения+механизм дивана работает не совсем исправно. Кресло не подошло по габаритам. Хотим вернуть диван и кресло. Скажите, относится ли диван+кресло к товарам, не подлежащим возврату? Продавцы ссылаются на то, что диван и кресло были сделаны на заказ.
Подавайте претензию, в случае необоснованного отказа в удовлетворении Ваших требований уже придется обращаться в суд.
СпроситьКупил диван через 2 недели промялся матрац и стали чувствоваться перекладина обратились в магазин через 2 недели приехали ремонтники и забрали часть дивана на переделку через пару дней собрали. Перекладины чувствоваться перестали но пролежни остались и через неделю сломалось крепление и часть дивана провалилась подскажите как написать заявление чтоб вернули деньги так как он разваливается?
Пишите претензию в рамках Закона о защите прав потребителей, требуйте возврата денег. Не вернут в течение 10 дней - обращайтесь в суд. Подготовка письменных документов - платная услуга. Удачи.
СпроситьКонсультация, составление претензии, иска - платно
Необходимо изложить ситуацию целиком.
СпроситьЗаключила договор на покупку дивана и кресла по образцу. Диван с дефектом, деньги обещали вернуть, а кресло хорошее, но без дивана мне не нужно. Продавец отказывается вернуть деньги за кресло ссылаясь на то, что оно не является комплектом к дивану. На основании какой статьи мне обращаться к продавцу с претензией.
Если диван и кресло не являются мебельным гарнитуром, продаются отдельно, то вернуть и некачественный диван, и качественное кресло не получится.
СпроситьЗаказала мебель (диван 80580 р. и кресло-кровать 34747 р.) 25.10.14, срок изготовления мебели 45 рабочих дней. 09.01.15 привезли мебель, но отсутствовали подушки (3 для дивана и 2 ля кресла), выявился дефект спинки диван (разрыв), забрали спинку дивана, 2 другие части дивана стоят у меня (спать на них нельзя, так как ноги свисают). Оплатила только кресло, в договоре указала, что без подушек. Сейчас директор фирмы говорит мне только о терпении, сроки исправления дефекта, изготовление подушек и о неустойке ни слова. Как быть? Какой процент неустойки требовать? И от какой суммы? Заранее благодарю...
Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть в магазин мягкую мебель (комплект кресло и диван) , при условии что диван оказался с браком. Кресло без брака, и куплены они были с разницей в неделю. После покупки кресла прошла одна неделя, а после покупки дивана-2 недели. И так же интересует вопрос, должен ли магазин вернуть деньги за доставку и сборку мебели, за диван 5 т.р. и кресло 2 т.р.? Заранее спасибо.
Наталья, обратитесь с претензией с одним из требований, предусмтренных ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае отказа - в суд.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьДля составления претензии и представления ваших интересов приглашаю на личную консультацию в г.Сальске тел.89289005413
СпроситьКупила диван, нужен был угловой, в продолжение его продавец предложил заказать пуфик, заказала, привезли! Но продолжением он никак не выглядит, так как ниже дивана на 5 см. Продавец отказывает решать проблему: не возвращает деньги и не принимает на переделку, фигурируя тем что мебель заказная возврату и обмену не подлежит! Мои действия! Подскажите!
Развод!не обращайтесь!ответы не дают,хоть и пишут что услуги без платные,но пока не оплатишь никаких ответов не дают!
СпроситьПри снятии упаковки-плёнки. Оказалось, что диван и кресло заметно отличаются по оттенку. Связались с магазином. У нас забрали кресло, 2,5 месяца обещали привезти новое, подходящего оттенка. В итоге сказали, что кресла больше не выпускаются, заберут у нас диван и предложат выбрать что либо другое на эту сумму. Нас этот выход устроил. Но на диване за 2,5 месяца эксплуатации естественно появились мелкие затяжки и потёртости. Но его всё равно забрали. Через несколько дней нам позвонили и сказали, что диван нам вернут обратно (именно из-за мелких дефектов), а за кресло вернут деньги. Но мы то покупали комплект! Уже 2 недели не можем прийти к компромису.
Обращаться с иском в суд о расторжении договора купли-продажи. То, что на диване появились потертости - это проблема магазина. Они были обязаны поставить вам товар надлежащего качества. А пока они меняли, то были обязаны предоставить замену. Так что потертости пусть устраняют сами, а вам должны вернуть все деньги и можете требовать проценты.
Спросить