Мы заказали угловой диван, внесли предоплату, и нам в срок привезли диван с креслом, но кресло не соответствовало размерам.

• г. Москва

Мы заказали угловой диван, внесли предоплату, и нам в срок привезли диван с креслом, но кресло не соответствовало размерам, указанным в договоре, оно оказалось меньше. А в угловой части дивана была видимая щель. Через 2 недели кресло и угловую часть дивана забрали на переделку, а привезли через месяц. Эта щель так и осталась, как будто бы ее и не переделывали, а кресло привезли уже тех размеров, что в договоре, но не в тот цвет обшили. Нам надоели их переделки, тем более за такие деньги диван должен быть с иголочки. Можем ли мы вернуть деньги назад через суд, если изготовитель нам в этом отказывает.

Купили диван год назад, а теперь решили купить кресло из этой же коллекции. Но такого цвета не оказалось. Нам сказали, что цвет кресла будет чуть отличаться, но когда кресло привезли, цвет оказался совершенно другим, непохожим на цвет дивана. Хотим вернуть деньги за кресло, так как оно не подходит ни по цвету, ни по дизайну.

Я в магазине заказала мебель Когда мы смотрели угловой диван был с креслом, мы к нему заказали мини диван, мне привезли. Эту мебель я взяла в кредит. Спустя два месяца у меня требуют кресло назад. Объясняя тем, что кресло в заказ не входило. Собираются подать на меня в суд. Что мне делать в этой ситуации.

В апреле месяце я покупала диван и два кресла, через 3 месяца сломалось одно кресло, у меня его забрали и вернули деньги, ещё через 3 месяца сломалось второе кресло, его тоже забрали и вернули деньги. Когда забирали кресло, осматрели диван и написали, что когда садишься на диван чувствуется каркас. Но в возврате денег отказали. Сказали пишите претензию. А сейчас у дивана растянулась и деформировалась обивка и расходится середина дивана. Могу ли я вернуть деньги за диван? Диван на гарантии.

Вопрос следующий: заказали диван и кресло по стандартным габаритам, которые предлагает фабрика. Оббивку и наполнение дивана выбрали из предложенных вариантов. Когда диван привезли, оказалось, что он отличается от выставочного образца по качеству исполнения+механизм дивана работает не совсем исправно. Кресло не подошло по габаритам. Хотим вернуть диван и кресло. Скажите, относится ли диван+кресло к товарам, не подлежащим возврату? Продавцы ссылаются на то, что диван и кресло были сделаны на заказ.

Купил диван через 2 недели промялся матрац и стали чувствоваться перекладина обратились в магазин через 2 недели приехали ремонтники и забрали часть дивана на переделку через пару дней собрали. Перекладины чувствоваться перестали но пролежни остались и через неделю сломалось крепление и часть дивана провалилась подскажите как написать заявление чтоб вернули деньги так как он разваливается?

Заключила договор на покупку дивана и кресла по образцу. Диван с дефектом, деньги обещали вернуть, а кресло хорошее, но без дивана мне не нужно. Продавец отказывается вернуть деньги за кресло ссылаясь на то, что оно не является комплектом к дивану. На основании какой статьи мне обращаться к продавцу с претензией.

Заказала мебель (диван 80580 р. и кресло-кровать 34747 р.) 25.10.14, срок изготовления мебели 45 рабочих дней. 09.01.15 привезли мебель, но отсутствовали подушки (3 для дивана и 2 ля кресла), выявился дефект спинки диван (разрыв), забрали спинку дивана, 2 другие части дивана стоят у меня (спать на них нельзя, так как ноги свисают). Оплатила только кресло, в договоре указала, что без подушек. Сейчас директор фирмы говорит мне только о терпении, сроки исправления дефекта, изготовление подушек и о неустойке ни слова. Как быть? Какой процент неустойки требовать? И от какой суммы? Заранее благодарю...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть в магазин мягкую мебель (комплект кресло и диван) , при условии что диван оказался с браком. Кресло без брака, и куплены они были с разницей в неделю. После покупки кресла прошла одна неделя, а после покупки дивана-2 недели. И так же интересует вопрос, должен ли магазин вернуть деньги за доставку и сборку мебели, за диван 5 т.р. и кресло 2 т.р.? Заранее спасибо.

Купила диван, нужен был угловой, в продолжение его продавец предложил заказать пуфик, заказала, привезли! Но продолжением он никак не выглядит, так как ниже дивана на 5 см. Продавец отказывает решать проблему: не возвращает деньги и не принимает на переделку, фигурируя тем что мебель заказная возврату и обмену не подлежит! Мои действия! Подскажите!

При снятии упаковки-плёнки. Оказалось, что диван и кресло заметно отличаются по оттенку. Связались с магазином. У нас забрали кресло, 2,5 месяца обещали привезти новое, подходящего оттенка. В итоге сказали, что кресла больше не выпускаются, заберут у нас диван и предложат выбрать что либо другое на эту сумму. Нас этот выход устроил. Но на диване за 2,5 месяца эксплуатации естественно появились мелкие затяжки и потёртости. Но его всё равно забрали. Через несколько дней нам позвонили и сказали, что диван нам вернут обратно (именно из-за мелких дефектов), а за кресло вернут деньги. Но мы то покупали комплект! Уже 2 недели не можем прийти к компромису.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение