Оператор МТС требует оплатить долг за неиспользуемый номер мобильной связи, неактивный в течение 6 месяцев

• г. Дзержинск

Может ли Оператор мтс предъявить долг за непользование номером мобильной связи около 6 месяцев находящийся не в сети и уже совсем неиспользуеться. А баланс 6 месяцев назад был 1 руб.

Ответы на вопрос (1):

нет не может.

Спросить
Пожаловаться

Имеет ли право Оператор Билайн предъявить долг за непользование номером мобильной связи около 6 месяцев? Мне номер не нужен, но я его не снимала. Может они сами его снимут или поставят на Долг?

Я пользовался услугами связи оператора МТС. Метод расчетов авансовый. Я проверял баланс - он был положительным и долго не менялся. А потом вдруг оказался большой долг-700 руб.

Теперь требуют его погасить. О предоставлении услуг в кредит я не просил.

Другие операторы предупреждают о недостатке средств на счету и останавливают обслуживание при нолевом балансе. МТС же своим молчанием загнал меня в долги.

Пять месяцев назад перестал пользоваться номером МТС. вынул сим-карту из устройства. Оператор требует погасить задолженность 280 руб, хотя уже не пользовался номером. Как поступить?

В 2011 году приобрел сим карту сотового оператора МТС. Попользовался пару месяцев и забыл про нее. На ней остался долг в пределах 400 рублей. Может ли оператор сейчас мне предъявить этот долг после 5 лет молчания?

Оператор связи МТС прислал счёт с задолженостью в-541 р. Хотя номером не кто не пользовался и баланс месяц назад был положительным. Оператор меня уведомил после обращения что тарифный план с ежедневным снятием определённой суммы и что мне было подключен доверительный платёж в размере 1100 р. Таким образом у меня положительный баланс превратился в отрицательный. Правомерна ли притензия ко мне?

Требуется ваша помощь разобраться в следующей ситуации. Пользуюсь услугами сотового оператора в виде модема. Деньги списывают с баланса каждый месяц сразу за пакет услуг, по 14 числа. В этом месяце баланс был пополнен 13 числа, имеется чек. В интернет пытался выти только 15 числа, вчера. Выяснилось, что на балансе только 293,95 руб., а требуется 350 руб. за пакет в месяц. Был произведен звонок этому оператору, они сообщили, что наверно вирус деньги похитил, но они обязательно вернут. Сегодня пришлось в баланс деньги добавлять, чтобы выйти в сеть. Подскажите, пожалуйста, мои дальнейшие действия, чтобы оператора наказать. Спасибо.

Пользовался услугой связи МТС по безлимитному тарифному плану Смарт. При наступлении срока обязательного платежа по тарифу от услуг в одностороннем порядке отказался, платеж не внес, естественно связь по телефону со стороны оператора заблокировали. Сумму обязательного платежа вычли с баланса счета, переведя его в минус. Теперь минусовой баланс предъявляется мне в качестве долга, хотя я ни одной минуты после просроченной даты платежа не пользовался т.к. связь заблокирована из-за минусового баланса. Несколько месяцев МТС грозит судом и коллекторским агенством о взыскании с меня якобы образовавшегося долга. Насколько правомерны требования оператора требовать долг за неоказанную услугу, только потому что взимая плату баланс переводят в минус, тем самым блокируя телефон естественно и услугу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как мене прослушатьсвоюаудиозапись телефонного разговор у оператора связи Мтс. Мой телефонный разговор был месяц назад и есть акт распечатки МТС всех номеров на бумаге.

Ответьте пожалуйста мне на следующий вопрос.

Ели я со своего смартфона захожу через вай-фай в интернет и к своему провайдеру, имеет ли право оператор мобильной связи снимать с моего баланса деньги. Ведь я ни одного байта не использую из ресурса интернета телефонного оператора На требование вернуть деньги на мой баланс, за мошенничество, все продолжается своим чередом Пополнишь баланс на телефоне и уже нет денег.

Обращаюсь уже ни первый раз! Помогите пожалуйста: я являюсь абонентом МТС. Согласно ФЗ О связи, все входящие на мобильный телефон-бесплатны. С меня взимают плату за входящие звонки на мой локальный номер с городских номеров, называя это оплатой переадресации. Как оказалось оператор делает это с 2006 года, уведомлена я об этом не была. Хочу написать претензию оператору. Помогите пожалуйста!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение