Проблема с пополнением баланса и возвратом средств - требуется советы по взаимодействию с оператором

• г. Москва

Требуется ваша помощь разобраться в следующей ситуации. Пользуюсь услугами сотового оператора в виде модема. Деньги списывают с баланса каждый месяц сразу за пакет услуг, по 14 числа. В этом месяце баланс был пополнен 13 числа, имеется чек. В интернет пытался выти только 15 числа, вчера. Выяснилось, что на балансе только 293,95 руб., а требуется 350 руб. за пакет в месяц. Был произведен звонок этому оператору, они сообщили, что наверно вирус деньги похитил, но они обязательно вернут. Сегодня пришлось в баланс деньги добавлять, чтобы выйти в сеть. Подскажите, пожалуйста, мои дальнейшие действия, чтобы оператора наказать. Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Если деньги не вернут, то пишите письменно претензию.

Спросить
Пожаловаться

Оператор сотовой сети списал абонентскую плату за месяц в минус. За тот период, на который были предоставлены услуги, я данными услугами не пользовалась. Я находилась за границей и не использовала сим-карту вообще. Написала оператору запрос о компенсации мне данного минуса, так как услугами данного оператора я не пользовалась. Но оператор отказывается компенсировать мне минус и утверждает, что я должна заплатить независимо от того пользовалась я услугами или нет. Законно ли это? Должна ли я оплачивать услуги, которыми не пользовалась. В договоре оказания услуг прописано следующее: « Если в день списания у вас недостаточно средств на счёте, плата спишется, а минуты и гигабайты будут предоставлены. Воспользоваться ими вы сможете только после пополнения баланса. Мессенджеры будут доступны даже при отрицательном балансе. Если на момент списания платы ваш баланс отрицательный, списания не произойдёт.» Так же оператор написал следующее: « У Вас тариф с ежемесячной платой, она начисляется при положительном балансе. Плата - это фиксированная величина, она не зависит от объема использованных услуг. Мы заранее направляем уведомление о предстоящем списании.»

На момент списания абонентской платы мой баланс был 0₽. Они списали оплату в минус, услугами связи я не пользовалась, компенсировать мне минусовой баланс оператор сотовой связи отказывается. Присылают на домашний адрес досудебное извещение с задолженностью.

Оператор Мегафон производит списание денег за будущий месяц при нулевом балансе, уводя его в минус, при этом услуги связи при минусовом балансе не предоставляют. Если минусовой баланс держится месяц, то в начале месяца происходит списание за следующий месяц и минус увеличивается. При этом услугами воспользоваться невозможно, пока не погасишь минус. Получается услуги не предоставляются, а долг растет. Через 2 месяца начинают приходить письма с угрозой подать в суд. Насколько такие действия оператора законны?

Я пользуюсь услугами оператора сотовой связи Мегафон. По условиям договора сумма абонентской платы составляет 405 руб. в месяц. Попав в трудную жизненную ситуацию, я не имел возможности заплатить по тарифу и мой баланс превратился в-405 руб. Прошло три месяца. Дела мои полностью восстановились. Я решил закрыть долг и отказаться в дальнейшем от услуг этого оператора. Но как только я перевел 405 руб. на счет оператора, мой баланс снова стал-405 руб. Правомочно ли взыскивать с меня сумму абонентской платы, если услуга в виду отрицательного баланса не предоставлялась?

Оператор Мегафон производит списание денег за будущий месяц при нулевом балансе, уводя его в минус, при этом услуги связи при минусовом балансе не предоставляют. Если минусовой баланс держится месяц, то в начале месяца происходит списание за следующий месяц и минус увеличивается. При этом услугами воспользоваться невозможно, пока не погасишь минус. Получается услуги не предоставляются, а долг растет. Это законно?

Ответьте пожалуйста мне на следующий вопрос.

Ели я со своего смартфона захожу через вай-фай в интернет и к своему провайдеру, имеет ли право оператор мобильной связи снимать с моего баланса деньги. Ведь я ни одного байта не использую из ресурса интернета телефонного оператора На требование вернуть деньги на мой баланс, за мошенничество, все продолжается своим чередом Пополнишь баланс на телефоне и уже нет денег.

На баланс телефона тестю некая фирма по безналу ошибочно пополнила баланс. Он не обратил на это внимания, так как думал что баланс был пополнен его женой. Дата пополнения 5.08.2016. Ровно через месяц (5.09.2016) оператором без какого либо оплвещения была списана сумма со счета (баланс) тестя. Теперь на балансе отрицательная сумма. Помогиье составить претензию оператору об анулировании задолжности.

У меня такой вопрос: оператор мобильной связи выставил мне счет на оплату задолженности по услугам связи. Задолженность образовалась таким образом: я пересекла границу РФ с симкартой принадлежащей этому оператору, в следствии чего с моего счета сразу списалась сумма в размере 2500 руб., так как выяснилось позже оператор подключил мне услугу при которой мой баланс телефона может уходить в минус до 3000 руб. Я не знала о подключении этой услуги и соответственно разрешение на это не давала. Сотовой связью этого оператора воспользоваться я не успела и никакие действия произвести тоже, поскольку баланс после пересечения границы сразу стал отрицательным. Хотелось бы узнать, есть у меня правовая возможность не оплачивать это счет? Просто жалко платить деньги за то, чем я не пользовалась.

С симкартой другого оператора у меня никаких проблем не возникает, свободно пользуюсь за пределами РФ не подключая ни каких дополнительных услуг.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня сложилась в очередной раз крайне неприятная ситуация с провайдером «Скай Линк». Сменил тариф на безлимитный с абонентской платой 900 р. в месяц, никаких других особенных условий и правил до абонента не доводится. Абонентская плата списалась со счёта с начала месяца и баланс составил:-900 руб., услуги мне естественно при отрицательном балансе не предоставлялись.

Потом я не пользовался услугами несколько месяцев и денег не вносил, баланс не изменялся. Недавно мне вновь понадобился безпроводной интернет и я внёс на счёт 1000 р., баланс составил: 100 р. и интернет у меня заработал, но... ненадолго, через пару часов мой баланс снова составил:-800 р.! Оператор невнятно пояснил, что деньги списались за предыдущий месяц и что у них такие правила, а на мой вопрос почему в таком случае в балансе не отображается задолжность за все месяци которые я не пользовался их услугами

(баланс в таком случае должен был быть примерно:-5000), ответили, что у них так устроена система. Меня взбесили три вещи: предоставление заведомо недостоверной информации о счёте, взымание платы за непредоставленные услуги, отсутствие доступной информации о правилах тарифов и их изменение. Подскажите пожалуйста, как с ними бороться?

Для меня это принципиально важно и я очень надеюсь на вашу помощь.

Мне интересует куда делись деньги с моего баланса?

Утром деньги были на моём балансе а сейчас зайдя сюда обнаружил нулевой баланс? Как это понять?

Оператору сотовой связи "Мегафон" с банковской карты был пополнен баланс, ошибочно. Вместо 1100 р зачислили 11000 р. Позднее оператору была написана претензия о возврате денег, на что поступил отказ. Правомерно ли действие оператора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение