Я хочу спросить могу ли я не ждать три недели отказаться от их услуг забрать телефон и деньги?

• г. Москва

Сломался телефон с сенсорным экраном, телефону уже три года, так, что гарантийного ремонта на него нет, пришлось чинить за собственные деньги. Телефон мне починили, заменили сенсор и дали гарантию 30 дней. Через две недели после ремонта сенсор сломался опять. Чинить телефон пошла в то же место так, как срок гарантии еще не истек. Телефон мой забрали и сказали, что починят в течении недели. По прошествии недели я пришла за телефоном оказалось, что его не починили, так, как нет комплектующих и ждать мне нужно еще минимум три недели. Я хочу спросить могу ли я не ждать три недели отказаться от их услуг забрать телефон и деньги?

Сломался телефон с сенсорным экраном, телефону уже три года, так, что гарантийного ремонта на него нет, пришлось чинить за собственные деньги. Телефон мне починили, заменили сенсор и дали гарантию 30 дней. Через две недели после ремонта сенсор сломался опять. Чинить телефон пошла в то же место так, как срок гарантии еще не истек. Телефон мой забрали и сказали, что починят в течении недели. По прошествии недели я пришла за телефоном оказалось, что его не починили, так, как нет комплектующих и ждать мне нужно еще минимум три недели. Я хочу спросить могу ли я не ждать три недели отказаться от их услуг забрать телефон и деньги?

Я отдавала телефон в ремонт (нужно было заменить батарею). Батарею заменили, дали гарантию, проходила с телефоном 5 дней и он перестал включаться. Пошла опять в тот центр, где делала телефон. Они разобрали телефон, сказали, что проблема не в батарее, а в самом телефоне, гарантию забрали. Могу ли я вернуть деньги без гарантии?

Я купила телефон пользовалась 5 месяцев он сломался понесла по гарантии забрали на 45 дней после ремонта забрала в этот же день отнесла опять сломался забрали опять на 45 дней что нужно сделать чтоб вернули деньги или заменили на другой тел так как гарантия скоро закончиться а забирать я его не хочу.

В течение гарантийного срока телефон сломался 3 раз. Могу ли я вернуть деньги? (телефон сдан в магазин с намерением вернуть деньги, сказали отправят на проверку качества (21 день). На телефон пришла СМС, что несущественный дефект и по истечению сроков ремонта (45 дней) можно забрать телефон. Я не хочу ремонт, так как гарантия вышла, телефон 3-тий раз сломался в дополнительные дни гарантии (на время нахождения телефона в ремонте)).

Два года назад я купила сотовый телефон в салоне сотовых телефонов. Срок гарантии на телефон был один год. Я купила еще и дополнительную гарантию на три года. Она начинала действовать со дня окончания основной гарантиии. Полтора месяца назад телефон сломался и я отнесла его в салон на ремонт по гарантии. Телефон приняли, ремонт по договору длился 35 дней. По окончании срока ремонта телефона мне заявили, что ремонт не проведен, так как нет запчастей на него. И предложили написать заявление на имя ген. директора этой фирмы с просьбой вернуть деньги за дополнительную гарантию. Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?

Купила сотовый телефон в Связном на гарантии один год плюс дополнительную пожизненную гарантию. Основная гарантия прошла, телефон вышел из строя. Сдала в ремонт по дополнительной гарантии, телефон привезли со сколом на корпусе. Я отказалась забирать его и после претензии его взяли опять на ремонт по дополнительной гарантии с целью устранить дефект, возникший в течении гарантийного ремонта. 45 дней ремонта заканчиваются, телефона нет. Продавец сказала, что если телефон так и не придет с ремонта рассчитывать я могу максимум на возмещение стоимости дополнительной гарантии. Как это понимать, телефон не вернут, а только деньги за гарантию получается? Могу ли я потребовать возмещения стоимости товара? А если нет, то какие следующие действия должны быть с моей стороны? Заранее спасибо.

Отдал телефон в ремонт заменить экран телефона, старфй сломался, мне дали гарантию 2 недели, экран стал глючить через неделю, но я не смог подойти во время гарантии так как заболел и болел 2 недели, гарантия прошла, но у меня есть уважительная причина, должны ли мне сейчас поменять экран? Прошло меньше месяца со дня как я забрал телефон из ремонта.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте

Вопрос такой.

Я сдавала телефон на ремонт, его починили и дали гарантию на три месяца, через буквально две недели он опять ломается, я сдаю его на диагностику, мне должны были на следующий день позвонить и сказать что с телефоном и спросить нужно его чинить или нет, этого не произошло. Спустя два дня я звоню сама в этот салон и мне говорят, что телефон уже починили и за это нужно заплатить, то есть у меня они не спросили нужно ли его чинить и разве по гарантии они не должны были починить бесплатно?

Вот какая ситуация: Купила сенсорный телефон 12.03.15. гарантия год. Сломался 5.10.15 отдала по гарантии. Через 14 дней оповестили что починили. Приехав за телефоном обнаружила на месте из всех заявленных мной поломок починили только одну. Спросив у сотрудника что мне делать он ответил сдавать обратно. 24.10.15 я сдала повторно телефон на ремонт спустя 7 дней мне позвонили и сказали что телефон готов. Я пока его не забрала. Если он будет опять не отремонтирован или сломается еще раз, как мне вернуть деньги? Спасибо.

Во время гарантийного срока сдал телефон на ремонт - починили, и добавили срок гарантии, равный времени ремонта. Через пару недель снова проблемы с телефоном - сдал на ремонт. Могу ли я отказаться от телефона и вернуть деньги и как это оформить? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение