Можно ли отказаться от телефона и вернуть деньги во время гарантийного срока, если повторно возникли проблемы, и как это оформить?

• г. Ульяновск

Во время гарантийного срока сдал телефон на ремонт - починили, и добавили срок гарантии, равный времени ремонта. Через пару недель снова проблемы с телефоном - сдал на ремонт. Могу ли я отказаться от телефона и вернуть деньги и как это оформить? Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (6):

Можете если экспертиза качества покажет, что у телефона

"невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."

ст.18 ФЗ ОЗПП РФ

Спросить
Пожаловаться

Заявление в свободной форме. Можете дома написать. Образцов в интернете полно.

Спросить
Пожаловаться

Как оформить документально отказ от телефона и возврат денег?

Спросить
Пожаловаться

Вам нужно написать заявление с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть вам деньги неисправный телефон, в порядке ст.18 ФЗ ОЗПП РФ.

Оставьте себе 1 экз. заявления с отметкой о принятии продавцом.

Ждите пока продавец примет решение.

Удачи Вам!

Спросить
Пожаловаться

документально, надо написать заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств, но деньги вернут если недостаток является существенным.

Спросить
Пожаловаться

заявление написать в магазине ? В свободной форме? Образец где можно увидеть? Спасибо за ответ !

Спросить
Пожаловаться

Я приобрела сот. телефон "Нокиа-1100".Через неделю после оканчания срока гарантии с телефоном начались поблемы (стал пропадать сигнал). Мы обратились в ООО "Технолит Сервис" и там нам починили телефон, заменив радиоблок (мы заплатили за ремонт 400 руб.), дали гарнтию бесплатного ремонта на пол-года. Но через неделю с телефоном начались все те же проблемы (стал пропадать сигнал) и 21.12.04 мы сдали его снова в

ООО"Технолит Сервис".Но телефон нам до сих пор не починили. Подскажите,

пожайлуста, является ли последний ремонт гарантийным и как долго фирма может затягивать ремонт, если у них гарантийный ремонт 21 день. Если ремонт так затягивается, то могут ли нам вернуть денги за телефон?

Купил телефон в днс он сломался до конца гарантийного срока сдал в ремонт по гарантии. Поченили сейчас он опять сломался срок после последнего ремонта 2 месяца. Хочу вернуть деньги или что бы поменяли телефон. Что делать?

Возникли проблемы с экраном на телефоне (айфон), до того как закончился срок гарантии телефон был сдан в салон сотовой связи Связной. После возвращения телефона с ремонта, ремонт не был произведён, по причине не отключенной функции Найти айфон. Во время прибывания телефона в ремонте закончилась гарантия, Во время получения телефона на руки владельца, был изъят договор о сдаче на ремонт. Можно ли отремонтировать телефон или получит компенсацию заранее некачественный товар?

Мы с женой купили телефон. Но через пару недель он сам по себе отключился и перестал работать. Сейчас мы сдали его в ремонт по гарантии. Но у жены уже душа не лежит к телефону. Может ли после гарантийного ремонта жена отказаться от телефона и забрать деньги?

В течение гарантийного срока телефон сломался 3 раз. Могу ли я вернуть деньги? (телефон сдан в магазин с намерением вернуть деньги, сказали отправят на проверку качества (21 день). На телефон пришла СМС, что несущественный дефект и по истечению сроков ремонта (45 дней) можно забрать телефон. Я не хочу ремонт, так как гарантия вышла, телефон 3-тий раз сломался в дополнительные дни гарантии (на время нахождения телефона в ремонте)).

У меня такая ситуация, я сдавала в ремонт телефон, не гарантийный. Телефон починили, заплатила деньги, гарантия на работу был год, через 2 месяца телефон опять сломался, сказали будут ремонтировать по гарантии. В ходе ремонта было выявлено что ремонт необходимо делать за деньги, хотя проблема с телефоном осталась та же самая. Я хочу отказаться от ремонта, могу ли я вернуть ранее уплаченные деньги!? Т. К по сути ремонт не был сделан должным образом. Заранее спасибо за ремонт.

Хочу вернуть телефоны. В декабре 2014 г. купили телефон 10 месяцев все было нормально, в сентябре 2015 там же приобрели второй телефон который через три недели начал глючить, через пару дней начал глючить и первый телефон, оба телефона отправили по гарантии на ремонт, с ремонта пришли неполадки были устранены но при этом на обоих телефона повределили другие элементы и телефоны снова были отпралены на ремонт, превый телефон вернулся но при этом теперь поврежден экран в салоне с этим повреждением телефон не принимают, второй с ремонта до сих пор не пришел, хотели отказаться от обоих телефонов но салон сотовой связи отказываются делать возврат. Посоветуйте куда обратиться и как можно вернуть некачественные аппараты пока не закончилась гарантия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили новый телефон. Дней через 20 сдали на гарант. Ремонт. В ремонте был 23 дня. Через какое-то время поломался снова. Сдали в ремонт второй раз. Срок со дня покупки до второго ремонта 2 месяца. Могу ли я отказаться от этого телефона и поменять на новый? Спасибо.

При сдачи телефона в ремонт по гарантии могу ли я потребовать другой телефон на время ремонта? Если да то как это оформить и в какой срок магазин должен предоставить телефон. И еще вопрос: какой максимальный срок нахождения телефона в ремонте?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение