Проблема с заказом на пошив платьев - клиентка требует возврат стоимости ткани

• г. Москва

У меня свое ателье по пошиву одежды в Москве.

Месяц назад пришла к нам клиента с заказом на пошив трех платьев. Два для себя и одно для дочери. Дочери отшили платье все замечательно, за работу полностью оплатили и забрали платье. А вот с двумя другими платьями все получается не очень. По итогам последней примерки, клиентку все устроило и она согласилась отшивать платья до конца. Но когда она пришла их забирать, начались недовольства, претензии что платья ей не подходят и все ей не нравится. Мы попытались, подправить как ей хочется (хотя все седело на ней ИДЕАЛЬНО!). Так мы все подправляли в течении месяца. И теперь она говорит что их носить не будет и вообще оплачивать ничего не хочет. Как нам быть, ведь договор мы с ней никакой не заключали (наша ошибка!), и она внесла 50% предоплату. Что делать? Она начинает говорить что мы ей должны вернуть стоимость ткани!

Ответы на вопрос (1):

а какая именно у нее мотивировка отказа ? Пусть пишет письменную претензию и выдвигает свои требования.

Спросить
Пожаловаться

В ателье по ремонту одежды обратилась женщина с подшивом платья. При приеме заказа клиент указал на пятна мастеру. Мастер своевременно подогнула платье. Когда клиентка пришла забирать заказ то обнаружила на платье новые пятна. Мастер сказала что все платье целиком не рассматривала, возможно они и были уже. Теперь клиенту мы вернули деньги за подгиб. Она забрала с таким предложением что дома она его будет стирать и если эти пятна не отойдут то мы ей должны будем выплатить стоимость. Платье не новое. Как нам себя защитить? Ведь любой может так придти и указывать на уже существовавшие дефекты.

Как мне поступить в такой ситуации. Около месяца назад в ателье я заказала сшить платье из своего материала. Когда заказывала, мне назвали срок выполнения заказа 2-3 недели. Я оплатила аванс 1\3 стоимости работы. Но вот срок изготовления платья уже прошел, а мне его еще не сшили и на примерке очень много недостатков выявляется. Не знаю вообще хорошо ли получится это платье. Да и лето уже скоро пройдет (а платье летнее). Могу ли я при окончательной оплате снизить стоимость пошива платья в этом ателье, по таким причинам как длительный срок исполнения заказа и некачественный пошив платья. На какую статью закона сослаться? Спасибо.

У нас клиентка заказала пошив платья пошив по фотографии. Платье было сшито в срок и качествено. Клиентка хочет возрат денежный средств настаивает что платье не правильно сшито и не сотвествует картинке и претензию дает что мы ей окупали ткань а на самом дели она покупала ткань что на основание чего можем дать отказ.

Я директор свадебного салона. В июне клиентка купила у нас свадебное платье за 24900, с договоренностью, что платье будет изменено согласно пожеланиям клиентки (вшит пояс, вставлены чашечки) за счет салона. В июле месяце платье было перешито - чашечки вставлены, пояс пришит, клиентке пояс не понравился, чашечки тоже. В итоге мы предоставили безвозмездно пояс стоимостью 3600 для вшитая и дополнительные чашки. Клиентка пришла на 2 примерку уже с претензией, платье мерять отказалась и потребовала вернуть деньги. Мы отказали ей в возврате денег (платье перегибалось под клиентку, и было куплено месяц назад). Сейчас пришла повестка в суд. Подскажите, имеет ли клиентка право на возмещения стоимости этого платья?

Как можно назвать предоплату за заказ пошива платья? Я беру 50% от стоимости, заказываю пошив, через 2 недели отдаю платье клиенту и забираю оставшиеся 50%. На эту предоплату я выдаю товарный чек. Что в нем лучше прописать, залог или задаток? Договор при этом не заключается.

Как следовало бы поступить? Ситуация такова: договорились с ателье на пошив платья за 3000 рублей к 1 мая, но договор при этом заключен не был. Ателье просрочило срок выполнения заказа на 1 месяц и 1 неделю, причем платье не было готово, так как такой вариант материала, который был использован на одной части изделия, приобрести уже было невозможно, так как ткань покупалась 3 месяца назад (ровно в то время, когда была заключена устная договоренность о пошиве платья). Швея, когда ей был предоставлен материал, не сказала, что материала МОЖЕТ не хватить. В данный момент изделия требуется полностью перешивать, так как аналогичного материала в продаже нет, но швея требует платы за платье и говорит о том, что платье ПОЧТИ ГОТОВО и это НАША вина, что не хватило материала. На предложение вызвать участкового поступила с ее стороны угроза сжечь платье. Кто в данной ситуации прав? Какими актами следует руководствоваться в данной ситуации? Как защитить свои права? (Пошив той части платья, который она выполнила-отвратительный, в некоторых местах по светлому материалу шила зелеными нитками).

У меня такой вопрос: у нас ателье, сшили платье заказчику, было две примерки, она его забрала, полностью рассчиталась, но через два дня решила, что оно ей не подходит (не так сшито, не тот фасон и т.д.), теперь требует вернуть деньги за ткань и пошив изделия. Подскажите, как мне поступить правильно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали дочери в ателье свадебное платье. На двух примерках в принципе все нравилось, но на последней примерке, когда пришили к платью крылышки и ещё одну юбку для пышности... все было испорчено. Мы сразу об этом сказали, что юбка подскочила, что крылья не такие как мы показывали на фото. Обещали всё исправить.

Но через 4 дня пришло смс, в котором говорилось, что переделывать это будут за доп плату. При этом моей дочери позвонила хозяйка ателье и в очень грубой форме, отчитывала её за то,что ей не нравится их платье... После этого нет совсем желания даже дошивать платье в этом ателье. Как вернуть предоплату (10 тыс.) и расторгнуть договор (в договоре указано, что возврат платья невозможен, но мы его и не забирали пока).

Надеюсь на Ваш совет.

В ателье на пошив платья дала свою ткань, заключила договор. Когда пришла его принимать, мне сказали, что его украли и они ничего мне не должны. Могу я требовать от них возмещения хотя бы стоимости ткани?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение