
Проблемы смартфона Huawei - как вернуть деньги за неисправное устройство?
12.11.13 я купила смартфон Huawei за 12450 р, недавно он стал глючить, не работает вообще блютуз, при перезагрузке не ловит сеть и приходится еще раза 2 перезагрузить чтоб он сеть нашел, после подключения к компу иногда не видит карту, после разговора датчик приближения не реагирует и экран остается темным. Сегодня я обратилась в Связной чтоб отдать телефон на проверку с дальнейшим возвратом денег. Принять его отказались, сославшись на то, что прошло более 14 недель для подобных экспертиз магазина (ссылаются на ст.18 п.1 ЗПП) и в моем случае можно только сделать ремонт гарантийный или идти в независимую экспертную компанию (что я не рассматриваю, т.к у меня нет свободных 2500 р). В ответ на мое замечание по ст.19 ЗПП управляющая промолчала и продолжала ссылаться только на ст.18 ЗПП... Предложили написать претензию их юристам и если те одобрят, то тогда мой телефон возьмут на экспертизу. Что мне делать? Как лучше поступить, чтоб вернуть деньги?
Добрый день! Пишите письменно претензию Продавцу, если ответит отказом обращайтесь в суд, если нужна правовая помощь приходите к нам на консультацию, представление интересов по Закону о защите прав потребителей мы оказываем бесплатно, оплату за услуги взыскиваем с Продавца.
Спросить
Неисправность датчика приближения в новом телефоне - возможна ли возврат товара?
Возможность возврата и возврата денег за смартфон с дефектом - подробности и процедура

Возможные проблемы с купленным телефоном в Связном - дефект экрана и спор с магазином
Проблемы с телефоном после ремонта по гарантии - возможность взыскания денег за кредит и проведение независимой экспертизы
Проблемы с новым телефоном - отказ продавца от возврата денег и отправка на экспертизу - что делать?
