Проблемы с ноутбуком - возможность отказаться от вторичного ремонта и требование возврата средств
Мною в апреле 2015 г был куплен ноутбук в июле он перестал работать и был сдан в сц на ремонт по гарантии делали в течении месяца была заменена материнская плат. Выдана квитанция о проведенной замене и указана дата возврата товара а даты приемки на ремонт нет. В октябре ноутбук снова сломался подскажите можно ли отказаться от вторичного ремонта и требовать возврат денежных средств как грамотно это сделать на что пологаться в случае отказа?
Что делать если телефон после покупки был сдан в ремонт через магазин и снова появились неисправности? Во время ремонта были заменены детали на новые. Телефон на гарантии. Можно ли требовать замены аппарата или возврата денежных средств?
Если Ваш телефон относится к технически сложным товарам, то в соответствии со ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Требовать возврата денег или обмена товара Вы можете только в одном из нижеперечисленных случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьМною был приобретён ноутбук 8 месяцев назад. Недавно он был залит и соотвественно снят с гарантии. Я отнесла его в сервисный центр официального производителя на ремонт. Был произведен ремонт и замена контроллера на материнской плате. Мне была дана гарантия 3 месяца на этот ремонт. Ноутбук отработал неделю. Я отнесла его обратно в сервисный центр. После месяца диагности мне предложили заменить материнскую плату. Я отказалась и написала претензию на возврат денежных средств за некачественный ремонт. Деньги возвращать мне отказались, направив заказное письмо. В нем было указано, что у ноутбука не работает клавиатура. Могу ли я что-то сделать и дать этому делу ход?
Здравствуйте.
Да, можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, с иском в суд.
Необходимо будет провести экспертизу, чтобы подтвердить недостатки работы исполнителя.
СпроситьВ течении гарантийного срока (через 6 месяцев) ноутбук сломался (не включается) был возвращен в магазин. Через 35 дней сказали что в ходе ремонта была заменена материнская плата. Можно ли потребовать замены на новый ноутбук или возврата денег?
Здравствуйте, согласно ст. 503 ГК РФ покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов на устранение недостатков товара.
Покупатель вправе требовать замены технически сложного или дорогостоящего товара в случае существенного нарушения требований к его качеству (см. п. 2 статьи 475 гк рф). В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, товары бытовой химии и т.п.), покупатель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 статьи 503 ГК РФ требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.При возврате покупателю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств. В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Продавец отвечает за недостатки технически сложного товара, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. Также продавец в ответе за недостатки технически сложного товара, на который предоставлена гарантия качества, если не докажет, что эти недостатки возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения последним правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы (п. 6 ст. 18 Закона о защите прав потребителей п. п. 1, 2 ст. 476 ГК РФ).В соответствии со статьей 459 ГК РФ, если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю. Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу. в течение 10 дней ваша претензия должна быть рассмотрена и дан ответ. В случае, если ваша претензия будет проигнорирована или будет дан ответ не устраивающий вас по сути, то вы вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи и взыскании д/с + неустойки, морального вреда и штрафа.
СпроситьСпустя несколько месяцев использования телевизора он перестал включатся, обратился в сервисный центр была заменена материнская плата. Спустя пару месяцев перестали работать HDMI-входы и телевизор снова был сдан в сервисный центр на гарантийный ремонт была снова заменена материнская плата, что она будет заменятся не информировали. Является ли это существенным недостатком? И могу ли я расторгнуть договор купли-продажи с возвратом денежных средств после выполненного ремонта (телевизор из сервисного центра не забирался)?
Добрый день, да имейте права расторгнуть договор купли продажи. Пишите претензию в письменной форме и направьте в магазин, где приобрели телевизор. Вероятнее всего, откажут со ссылкой на технический сложный товар.
Следующим шагом будет обращение в суд, на сколько помню ст 18 ЗПП будет работать. В своих требованиях О взыскании сможете указать не только стоимость товара, но и причинённый моральный вред, расходы, Штраф, неустойку.
СпроситьНа гарантии. В сентябре был сдан на гарантийный ремонт. В течение 30 дней находился в сервисном центре. Взамен никакой аппарат предоставлен не был, ввиду отсутствия в наличии. Сегодня ровно 34 дня, как смартфон снова был сдан, т.к. неисправность не была устранена. Написано заявление на возврат денежных средств. Вчера был получен отказ в возврате, т.к. смартфон был сдан в ремонт по гарантии и неисправность исправлена, но смартфон еще не вернули. Как можно потребовать возврата денежных средств или замены неисправного смартфона на равноценный и что нужно для этого сделать?
По тексту - Вы это уже потребовали (Написано заявление на возврат денежных средств), что еще имеете в виду?
СпроситьОбращайтесь в роспотребнадзор и в суд с исковым заявлением О защите прав потребителя.
СпроситьВопрос по гарантийному ремонту ноутбука. Оборудование уже было в гарантийном ремонте 45 дней (вернули на 46 й). Сейчас сломалась та же самая деталь, что была заменена в прошлый раз. Магазин предлагает снова сдать ноутбук в гарантийный ремонт или на экспертизу. Имею ли я право трбовать возврата денег или замены ноутбука на новый без экспертизы и повторной сдачи в гарантийный ремонт?
На что в данном случае я могу опираться, чтобы ускорить возврат средств?
Для возврата его стоимости либо замены необходимо сейчас предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьПропал муж в октябре 2014 года, был найден в марте 2015 без документов, опознали по отпечаткам пальцев и сообщили в июле 2015 года. Дата выдачи св-ва о смерти июль 2015 года, дата смерти указана предположительно - октябрь 2014 года на основании проведенной судмедэкспертизы. От даты смерти зависит возврат пенсии (муж пенсионер и я получала а него пенсию до июля 2015). ПФ требует возврата с даты смерти мужа, указанной на основании судмедэкспертизы. Прав ли ПФ?
Для того, чтобы получить однозначный ответ Вам надо обратиться к юристу с предоставлением письменного сообщения из пенсионного фонда. Наверняка в этом документе имеются ссылки на конкретные правовые нормы и документы. не исключено, что и у Вас имеются документы, например, постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. Их содержание также надо учитывать при ответе на ваш вопрос.
СпроситьСдала телефон в ремонт по гарантии, после того как получила с ремонта о сломался снова. Могу ли я требовать замены или возврата денежных средств?
15.12.2014 мною был куплен ноутбук (2 года гарантии).
12.04.2015 был сдан на гарантийный ремонт.
12.05.2015 забрал ноутбук из ремонта (при проверке всё работает, всё здорово).
13.05.2015 ноутбук снова в неисправном состоянии (причина другая, но, вероятно, связана с некачественным ремонтом).
Как быть в такой ситуации? Можно ли сразу требовать возврата стоимости товара?
Здравствуйте! В данном случае, Вы вправе предъявить одно из требований, установленных ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" с учетом того, что данный товар является технически сложным. При этом, неоднократность проявления различных недостатков должна быть подтверждена заказ-нарядами и актами выполненных работ в рамках гарантийного ремонта.
Спросить10.05.2014 года был куплен ноутбук 10.09.2014 был здан на ремонт по гарантии в магазин 21.09.2014 года позвонили из магазина и сказали что отремонтировали (в акте по ремонту было указано что работы по устранению были сделанны 12.09.2014, а позвонили только 21.09.2014), но дефект не был устранен и был сдан повторно на ремонт в этот же день 21.09.2014 через какое время я могу потребовать возврата денежных средств или обмена на похожую модель ноутбука.