Нарушение прав потребителя - что делать, если продавец не устраняет недостатки в телефоне-смартфоне?
В ООО МТС купили телефон-смартфон. Через 4 месяца использования выявились существенные недостатки в работе (появляются розовые кубики при использовании мульмедиа: изображения, видео). Обратились к продавцу с данной проблемой. Продавец направил нас в сервисный центр для осуществления гарантийного ремонта. Сервисный центр после 20 дней выдал мне телефон-смартфон, заверив, что установлено новое программное обеспечение и неполадка устранена. Я, проверив свой телефон, обнаружила, что неполадки в телефоне остались те же. Обратилась снова к продавцу товара. Продавец забрал телефон на проверку качества на 25 дней, заверив, что по истечению этого срока мне вернут мой товар с исправленным недостатком или деньги за товар, если не смогут устранить данный недостаток. По истечению данного срока мне не вернули ни деньги, ни товар, объяснив это тем, что в телефоне выявлен несущественный недостаток и он отправлен на ремонт для устранения недостатка в работе еще на 25 дней. Были ли нарушены мои права потребителя и что мне делать в сложившейся ситуации? При этом продавец мне хамил и насмехался провоцируя на скандал.
Брянск - онлайн услуги юристов
