Софья
17.04.2019, 11:49
Проблемы с ноутбуком после ремонта - отказ в возврате денежных средств за некачественный ремонт
Читать ответы (1)
09.03.14 был приобретен ноутбук Acer (с установленной ОС), самостоятельно установить программу для работы не удалось, подключились программисты, и сообщили, что дело в опер. Системе, месяц ноутбук отработал! А потом не включился. Отнесли в сервисный центр и подтвердили, что дело в ОС, стоимость 2400 руб, т.к. это не гарантийный случай. Почему я должна оплачивать, то что уже было приобретено?
Если дело в ОС, вы ничего не должны платить, поскольку заплатив за ноут, вы приобрели и ОС. Рекомендую написать жалобу продавцу и изготовителю, т е в фирму Acer. Обращения к производителю-действенная мера, сам воевал с HP.
Спросить
