Проблемы с погашением потребительского кредита в Хоум Кредит Банке - как разрешить навязчивые звонки и ограничения по количеству контактов

• г. Новокуйбышевск

Потребительский кредит в Хоум Кредит Банке. Просрочка 5 дней, оплачу через 3 дня, звонки из службы взыскания каждые полчаса, что делать, невозможно работать и нет возможности отключить телефон. Куда жаловаться, есть ли какие-то ограничения у банка по количеству звонков и как по закону граждане могут действовать в таких случаях?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Татьяна Анатольевна, можно, конечно, написать жалобу в прокуратуру, но лучше всего шлите этих наглецов по-русски на три буквы. Думаю, им надоест каждый день выслушивать русский мат. Это будет эффективнее.

Спросить