Валентина Анатольевна
24.05.2016, 10:29
Как прекратить назойливые звонки представителей банка на работе из-за просрочки по кредиту работника
Читать ответы (1)
Потребительский кредит в Хоум Кредит Банке. Просрочка 5 дней, оплачу через 3 дня, звонки из службы взыскания каждые полчаса, что делать, невозможно работать и нет возможности отключить телефон. Куда жаловаться, есть ли какие-то ограничения у банка по количеству звонков и как по закону граждане могут действовать в таких случаях?
Татьяна Анатольевна, можно, конечно, написать жалобу в прокуратуру, но лучше всего шлите этих наглецов по-русски на три буквы. Думаю, им надоест каждый день выслушивать русский мат. Это будет эффективнее.
Спросить