Проблемы с сенсорным телефоном - что делать в случае отказа от гарантийного ремонта?

• г. Черкесск

В марте 2013 купил сенсорный телефон. В ноябре телефон перестал работать (не загружался), и я вернул его по гарантии в магазин. Там приняли и сказали что вернут в течении 45 дней. Мне его вернули с формулировкой Обновление ПО. Второй раз сдал через месяц с той же проблемой, вернули через месяц с формулировкой Неисправность не заявлена, третий раз отдал телефон в конце января 2014 с тем же дефектом, вернули с ответом Телефон исправен. Тогда мне сказали что при следующем обращении с той же неисправностью магазин вернет деньги. Сегодня сдал в четвертый раз, приняли, сказали что отправят на экспертизу на 21 день, при принятии решения позвонят. Я про этот телефон уже слышать не хочу. Как мне быть в данной ситуации, ждать или обратиться в Роспотребнадзор или юристам?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, дает право потребителю обратиться к продавцу с требованием возврата или обмена, технически сложного товара, согласно ст.18 ЗоЗПП. В случае отказа, потребитель вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителя, а так же с жалобой в Роспотребнадзор.

Спросить