Несоблюдение сроков и отказ в ремонте - Могу ли я потребовать возврата денег за неисправный планшет?
В феврале этого года я купил планшет. Через месяц его работы он стал заряжаться двое суток (против 8-9 часов изначально), либо не заряжается совсем. После стал и выключаться сам по себе. Я написал заявление о возврате денег, но мне отказали. Сказали только ремонт. Причем сам магазин (DNS) возит в сервис технику один раз в неделю в пятницу. Типа лучше сами отвезите по такому-то адресу. Отвез сам. На ремонт забрали до 45 суток. Вчера истекли последние сутки (сорок пятые), когда мне должны были позвонить и сказать судьбу моего планшета, но мне никто не позвонил. Могу ли я на этом основание потребовать возврата денег? Очень не хочется иметь планшет, который сломался всего лишь через месяц...
Если нарушен срок гарантийного ремонта, то вы вправе обратиться с письменной претензией к продавцу и потребовать возврата денег.
Спросить