Проблема с возвратом денег за поврежденные сапоги в магазине Монарх в Омске - Куда обратиться?

• г. Омск

В магазине Монарх в г. Омске были приобретены сапоги осенние 13.10.2013 года. Были одеты пару раз, т.к. сезон заканчивается 1 ноября и было уже холодно. 29 марта 2014 года были одеты вновь и выяснилось, что на правой полупаре с правой стороны произошел отрыв кожи от подошвы. Обратились в магазин 3.04.2014 (сезон начинается 1 апреля) они приняли заявление на возврат денежных средств, но сапоги не взяли, что очень удивило. Сказали, что позвонят через 7-10 дней. Прошло 20 дней. После безрезультатных звонков в магазин вчера 23.04.14 г. поехала в магазин - а он закрыт, вывеска с режимом работы отсутствует, объявлений никаких нет, вся мебель вывезена. Что делать? Куда обратиться? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток.

Марина Николаевна, Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара.,1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Спросить

Омск - онлайн услуги юристов