Нужно составить ответ на претезию и что же в этом ответе писать.

• г. Екатеринбург

Потребитель хочет вернуть деньги, за мебель которую я пообещал сделать на след день после оплаты, но случилась задержка и я назвал точную дату, но покупатель все равно хочет вернуть деньги. Нужно составить ответ на претезию и что же в этом ответе писать.

Читать ответы (0)
Павел
19.07.2014, 17:36

Проблемы с мебелью - когда покупатели возвращают товары и кто несет ответственность за демонтаж и возврат денег?

Я продаю мебель. У меня в магазине по каталогу купили стенку. Покупатель воспользовался услугой магазина доставка и сборка мебели. Стенку доставили и собрали на дому у покупателя. Покупатель предъявил претензию магазину, что ему не привезли не тот цвет мебели. Упаковку покупатель выкинул, после сборки мебели на ней естественно остались следы сборки и мебель потеряла товарный вид. Покупатель хочет вернуть мебель. Вопросы: Обязан ли я забрать мебель у покупателя и вернуть деньги ему? Если обязан, кто должен ее разбирать и доставлять на склад, и за чей счет?
Читать ответы (6)
Елена
06.09.2015, 13:52

Претензия покупателя по кухонной мебели - как решить ситуацию?

Я являюсь ИП У меня магазин мебели. Между мной и покупателем был составлен договор на поставку кухонной мебели по индивидуальному проекту. Мебель поставлена. Покупатель написал претензию и хочет возместить деньги, а мебель вернуть обратно, т.к. обнаружились недостатки. Изготовитель не отказывается исправить все недостатки, но покупатель уже не хочет ничего исправлять. Что мне делать.
Читать ответы (1)
Наталья
27.03.2020, 13:50

Как вернуть деньги за некачественный товар - срок ответа, рабочие или календарные дни, отсутствие контакта с покупателем.

Нам написали претензию на некачественный товар и просят вернуть деньги. Срок ответа 10 дней. Как считаются дни рабочие или календарные? В претензии указан телефон и адрес. Нам нужно отдать покупателю ответ под роспись. Покупатель не выходит на связь. Остался один день (если календарный). Как нам поступить?
Читать ответы (2)
Оксана
10.04.2015, 10:55

Индивидуальный предприниматель в затруднении - каковы сроки возврата денег покупателю при задержке поставки мебели?

Я индивидуальный предприниматель, занимаюсь розничной торговлей мебели. Сроки поставки мебели задерживаются из за фабрики поставщика. Покупатель требует вернуть деньги за мебель из за задержки поставки, но мною уже оплачен товар фабрике поставщику. В какой конкретно период времени я обязана вернуть деньги покупателю, если такой пункт не прописан?
Читать ответы (2)
Надежда
16.11.2017, 05:36

Как решить спор с покупателем, требующим 50% скидку на диван с недостатками?

Покупатель купил у нас диван, нашёл там недостатки, написал претензию, в которой требует скидку в размере 50 %, мы по телефону предложили вернуть всю сумму и забрать диван, покупатель отказался. Мы направили ответ на претензию, в которой опять же предложили забрать диван и вернуть всю сумму или скидку 25 %, покупатель написал письмо на электронную почту и отказывается возвращать диван и требует все равно 50 % скидку. Что делать? Скидку, которую покупатель хочет мы делать не хотим.
Читать ответы (11)
Наталья
20.07.2015, 15:41

Покупатель требует вернуть деньги за мебель ненадлежащего качества - что делать, если он отказывается от осмотра?

Покупатель написал претензию о продажде товара ненадлежащего качества с требованием расторгнуть договор купли-продажи мебели и вернуть за диван деньги + вернуть расходы по оплате консультации юриста в течении 10 дней. В случае неисполнения претензии неустойку в размере 1%. После продажи товара прошло уже полгода, до этого качество Покупателя устраивало, В течении 10 дней мы звонили Покупателю и требовали назначить время и день чтобы осмотреть товар, Покупатель уклоняется от осмотра товара и тянул время чтобы прошло 10 дней, видно что Покупатель просто хочет на нас заработать деньги. Как нам быть в данной ситуации?
Читать ответы (9)
Вероника
02.12.2017, 13:51

Ответ на претензию от покупателя - дефект устранен, мебель выполнена согласно договору

Я ИП,продаю мебель под заказ в любом цвете который выберет покупатель (т.е мебель под заказ) из массива. В договоре прописано что мебель обмену и возврату не подлежит, так как под заказ. Клиент купил мебель при отгрузке отказался принимать, что прописал в акте приема передаче, на мебели была выевлена небольшая трёшника (это шкаф платяной) на функциональность это не влияет... Дефект был устранён, но покупатель все равно отказывается забирать шкаф и написал претензию что отказывается и требует в трёх дневный срок вернуть деньги. Как нужно ответить на претензию и указать и доказать свою правоту что мы все по договору исполнили?
Читать ответы (4)
Светлана
01.06.2017, 13:02

ЖКХ не указал точную дату опломбировки счетчиков воды - что делать и как не терять время?

Подали заявление на опломбировку счетчиков воды. Ответ жкх - в течении 2 недель. Точную дату отказались указывать. Значит ли это, что мы должны все эти две недели сидеть дома и ждать мастера? Или нужно требовать точную дату, определенный день?
Читать ответы (3)
Сергей
03.03.2020, 09:49

Соблюден ли претензионный порядок в случае отправки претензии по электронной почте?

Поставщик направил претензию по оплате в адрес покупателя по электронной почте. В договоре способ направления никак не прописан. Покупатель ответил на претензию (в ответ на вашу претензию б/н)в ответе они не указывают дату претензии. Хотим обратиться в АСуд. Будет ли в этом случае соблюден претензионный порядок или лучше направить претензию почтой с уведомлением и потом еще ждать 30 дней?
Читать ответы (2)
Раиса
26.06.2013, 21:07

Ответ на претензию покупателя о некачественных фотообоях

Покупатель пришел в наш магазин вернуть тульские недорогие фотообои. Поклеить он их не смог, со слов покупателя: Я попробовала поклеить один лист, они у меня все порвались в руках. Вы мне продали мне некачественный товар. Покупатель написал претензию, на которую нам надо ответить письменно. Товар, который приобретал покупатель, был в индивидуальной прозрачной упаковке, не был нарушен его товарный вид, инструкция по наклеиванию находилась там же - внутри упаковки. Покупатель выбирал товар по каталогу, в котором присутствует сертификат соответствия. Товар покупатель приобрел в розницу за наличные деньги в этот же день. Помогите правильно составить ответ. Спасибо.
Читать ответы (1)