Заказчик требует проведения гарантийного ремонта после выхода из строя ротора - правомерное требование?
Был отремонтирован двигатель по замене подшипников, проработавший до ремонта 20 лет. После запуска в производство он проработал 3 месяца, и вновь был отправлен нам в ремонт, но уже по причине выхода из строя ротора. Заказчик требует проведения гарантийного ремонта и мотивирует выданной нами гарантии на отремонтированный двигатель сроком на пол-года. Прав ли заказчик?
Здравствуйте Сергей Александрович. Если вы действительно давали гарантию на отремонтированный двигатель сроком на пол года, а он снова вышел из строя будучи на гарантии, то согласно Закона "О защите прав потребителей" вы обязаны произвести гарантийный ремонт за свой счет, если не докажете, что данные недостатки возникли в следствии нарушения заказчиком правил использования результата работы или непреодолимой силы.
Спросить