Что делать если диван, купленный месяц назад, разошелся по швам и ткань пошла в зацепки?

• г. Сыктывкар

У меня такой вопрос: Купили диван, а он начал скрипеть и внутренняя обшивка разошлась по швам, приехали в магазин, а нам сказали что гарантия год и она у вас истекла почти месяц назад, но в чеке не указана гарантия, и вообще там ничего не указанно кроме суммы покупки, а по закону знаю, что гарантия 1,5 года. Подскажите что мне делать в этой ситуации?

Читать ответы (0)
Ольга
10.03.2020, 13:10

Проблемы с гарантией - как диван с браком стал головной болью покупателя

Купила диван дали год гарантии, через месяц начал скрипеть, я обратилась в магазин в котором покупала они прислали своего мастера он посмотрел сказал что диван с браком это вина производителя что он скрипит, в магазине нам предложили заказать такой же диван и сказали что нужно ждать две недели потом сказали после нового года привезут, потом снова мы звонили сказали феврале уже март мы звоним говорим когда другой диван привезёте они всегда кормят завтраками, то машина только поехала за диваном то она приехала уже но они ещё не смотрели что там и перезвонят позже. Гарантия скоро заканчивается, они наверное тянут время специально. Что делать? (Подскажите.
Читать ответы (1)
Кристина
05.04.2016, 08:59

Возможность предъявления претензии по поводу расходящегося дивана из эко кожи и правила составления претензии

Мы покупали диван месяц назад. Из эко кожи. Недавно он начал расходиться по швам, кожа на швах лопается. Могу ли я предъявить притензии магазину? В договоре указано, что гарантия 18 месяцев с даты изготовления дивана. А когда он изготовлен не указано нигде. Как правильно составить претензию? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Павел
27.01.2016, 20:19

Как добиться исполнения гарантийных условий при проблеме с угловым диваном из экокожи в магазине?

Купил угловой диван в магазине много мебели из экокожи, гарантия на диван 3 года, через 2 года экокожа в углу дивана начала рваться, там где ни кто не сидит. Я обратился в магазин, на мое обращение Они прислали эксперта, он посмотрел на диван и сказал, что возможно несколько вариантов, это замена дивана или возврат денег, я выбрал замену дивана. Прошел месяц, тишина я опять обратился в магазин, мне сказали что в гарантии отказано. Отдали официальный отказ от гарантии, в нем написано, что на диван было оказано воздействие абразивных веществ и т.д. но я то знаю что ни каких воздействий не было. Что мне делать? Куда идти?
Читать ответы (2)
Екатерина Геннадьевна
22.04.2014, 14:46

Отказали гарантийный случай на диван - что делать?

Могу ли я что-то сделать в данной ситуации. Два года назад купили диван. У него гарантия 36 месяцев, т.е. он еще на гарантии. Потрескалась обшивка. Приезжал эксперт от фирмы, где была покупка, сфотографировал, сказал, ждите звонка. Сегодня позвонил и сказали, что мы не правильно эксплуатировали диван и это не гарантийный случай. Хотя мы ничего не делали с ним.
Читать ответы (1)
Кристина
25.02.2021, 10:25

Проблема с диваном-кроватью - потеря документов, скрип при использовании и возможность обмена или возврата

Купили диван-кровать, через 2,5 месяца начал скрипеть, документы на него потеряли, там была и гарантия и чек ( Можно ли добиться обмена или возраста денег в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Александр
09.03.2017, 08:58

Проблема с обивкой дивана от Много Мебели - отказ от ремонта и возможные действия

Купил диван в сети магазинов "Много Мебели", через год обивка сидений разошлась на швах, была подана заявка на мастера, после осмотра было принято решение о замене обшивки. Год я ждал ремонта, сегодня (09.03.2017) мне позвонили и сказали что ремонта не будет так как это не гарантийный случай. Что мне делать в этом случае?
Читать ответы (2)
Альбина Маратовна
07.01.2016, 23:58

Проблема с гарантией на приобретенный диван от прекратившей свое существование фабрики Лагуна

Хотела про консультироваться у вас. Я в прошлом году заказала диван. Год пользовалась этим диваном. В течении этого года у этого дивана продавилась обивка (поролон). Данная фабрика давала гарантию на 18 месяцев со дня приобретения дивана. Это все указано в договоре. Так вот в чем проблема у меня, когда я пришла в магазин я не нашла эту мебельную фабрику. Мне другие продавцы сказали что в 2015 году в марте месяце эта Беларуская мебельная фабрика Лагуна прекратило свое существование по всей России. И что мне теперь делать? ( ( (
Читать ответы (1)
Эльмира
28.12.2015, 21:23

Спор о сроке гарантии - купленные зимние сапоги разрушились через месяц пользования

Купили зимние сапоги 14.10.2015 года. На чеке указана гарантия 60 дней. В результате носки в течении месяца стала отклеиваться краска. Сегодня отнесли в магазин обувь. В первую очередь нам сказали что гарантия закончена. Когда я сказала что гарантия начинается с начала сезона, тогда администратор сказала, что зима начинается с 1 ноября, то гарантия только 30 дней. Когда я сказала что на чеке указан срок гарантии 60 дней, они сказали что 60 дней это со дня покупки. Я оставила им претензию, они забрали сапоги сказали что в течении 10 дней решат вопрос. Скажите пожалуйсто правы ли они на счет гарантии, и что нам делать дальше?
Читать ответы (1)
Надежда расимовна
08.07.2016, 19:59

Отказ магазина в возврате суммы за диван с потертостями - законное действие или нарушение гарантийных условий?

Купили диван 7 месяцев назад. Гарантия 18 месяцев. На диване после первого месяца появились потертости на обивке дивана. Магазин отказывается возвращать мне уплаченную сумму, мотивируя тем что это естественный износ и на такую категорию ткани нет гарантии. Прав ли магазин?
Читать ответы (1)