12.02.14 купили планшет ребенку на день рождения за две недели до события. В магазине нам его только включили и показали.

• г. Москва

12.02.14 купили планшет ребенку на день рождения за две недели до события. в магазине нам его только включили и показали что он вообще включается (батарея была полностью разряжена) принесла домой зарядила установила и выяснелось что все приложения вылитают через 30 секунд работы и не работает микрофон в скайпе а так же при звукозаписи через два дня отнесли в магазин попросили обменять или вернуть деньги на что мне сказали что обязательно нужна экспертиза качества так как технически сложное устройство время позволяло до нужной даты и мы согласились когда подписывала квитанцию вместо слова экспертиза стояло слово ремонт на мой вопрос почему так директор магазина мне ответила что так программа ей выбивает и в любом случае сначала он пойдет на экспертизу (на это у меня есть свидетели), через 21 день пришла в магазин мне сказали что 21 это рабочих дней а не календарных пришла после 21 рабочего дня и тут выясняется что он на ремонте на мой вопрос почему на ремонте а не на экспертизе мне ответили значит у него точно заводской дифект и когда придет с ремонта вернем деньги чере 45 дн после сдачи на 45 день не пришел пришел на 47 день и мне предложили его взять отремонтированый, позвонили ихним юристам девушка разговаривала в грубой форме ответила что я должна смотреть что я подписываю, а продавец мне вообще заявила ну и что девочка ошиблась и вместо экспертизы ремонт написала бывает по рекомендации регионального директора решила проверить планшетник на месте, микрофон заработал но настолько тихо что нужно приложить ухо к динамику что бы хоть что то услышать, позвонили в отдел рекламации где мне сказали что основания для возврата денег нет, и сдавайте опять в ремонт еще на 45 дней, кстати ремонта не было в акте написана замена ПО притензию я написала на официальном сайте евросети с угрозой обратится в суд мне тут же перезвонили и попросили прийти и сдать планшет на экспертизу и после нее точно вернут деньги 3 апреля отправили на экспертизу качества сегодня 21й день пришли в салон узнать результат в итоге выдали акт где написано что при осмотре аппарата внешних и внутренних повреждений следов попадания жидкости не обнаружено. и дефекты не подтвердились Аппарат подлежит гарантированному обслуживанию. Деньги вернуть отказались и предложили опять сдать в ремонт так как микрофон как работал еле слышно так и ничего не изменилось. Опять пытаются отдать не качественный товар причем уже и с потертостями и не надлежащим внешнем видом, а то что он с потертостями подтверждает акт выполненных работ с первого ремонта сдавали в идеальном состоянии! В данный момент планшет находится в магазине, и я не знаю что делать

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Юля
04.01.2015, 16:16

Магазин отказывается вернуть деньги или обменять неисправный планшет - что делать?

Купила 27.12.14 в магазине планшет, после трех дней его использования он завис и перестал работать, отнесла его обратно в магазин, мне сказали что отправят его на экспертизу, а потом в ремонт (все это займет около двух недель может больше). Вернуть деньги или обменять они не могут, так как это тех. сложный товар. Скажите, действия магазина правильные и мне действительно придется обходится без планшета в лучшем случае две недели, хотя мне он очень нужен?!
Читать ответы (2)
Вадим
15.06.2020, 09:55

Как мы получили возмещение за дефектную обувь после проведения экспертизы - опыт покупателей.

После покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?
Читать ответы (1)
Ирина
11.01.2015, 14:16

Проблемы с новогодним подарком - магазин отказывается предоставить временную замену для экспертизы

1-го января выяснилось, что планшет подаренный ребенку на Новый год, неисправен, выломан разъем для зарядного устройства, долго загружается, долго включается/выключается. 2-го января отнесла планшет в магазин, мне сказали, что необходимо провести экспертизу, т.к. планшет приобретен неделю назад и всё это время находился в пользовании. Хотя он лежат в шкафу и ждал своего появления под елкой! (обидно!). На моё требование предоставить мне другой планшет на время экспертизы, мне было предложено написать претензию В итоге я написала две претензии - о возврате товара, и не о предоставлении аналогичного товара на время экспертизы. Сегодня в магазине мне ответили, что на время экспертизы товар во временное пользование не предоставляется! И вообще, претензия данная рассматривается 10 РАБОЧИХ ДНЕЙ!. Скажите прав ли магазин?! Какие дни надо считать РАБОЧИЕ или КАЛЕНДАРНЫЕ? Как мне быть в моей ситуации? Что делать?
Читать ответы (2)
Настя
03.12.2015, 19:58

Ненадлежащий ремонт - магазин провел экспертизу, но проблемы остались

Купили мойку воздуха, она через месяц сломалась, мы сдали в гарантийный ремонт в магазин, через месяц нам её вернули, после ремонта дефекты остались те же, плюс еще появилась царапина. У меня есть видео после ремонта, где видно, что он не работает. Сдали обратно в магазин. Экспертизу они провели в магазине, присутствовали там директор, зам. директора и эксперт, а эксперт это тот человек, который работает в магазине и принимает некачественный товар. Все лица заинтересованные. Нам не сообщили когда будет проходить экспертиза. Она у них в магазине заработала. Написали нам ответ, что была экспертиза, что всё хорошо. Законно ли проведение экспертизы в магазине, а не в сервис центре? Должны ли были они нам сообщаить об экспертизе? Что нам делать дальше - писать в прокуратуру или сразу в суд?
Читать ответы (1)
Олеся
24.11.2016, 12:01

Проблема с телефоном - отказ магазина в возврате денег и неисправность, подача иска в суд

Я приобрела телефон в этот же день приехав домой поняла что данный аппарат не подключается к вайфай роутеру. На следующий день отнесла аппарат назад в магазин, магазином было отказано мне в просьбе вернуть деньги, но забрали на экспертизу. Экспертиза показала что мой аппарат полностью исправен. Тогда я написала претензию и отнесла аппарат в независимую экспертизу. На претезию мне магазин так же ответил отказом. Результат моей экспертизы показал что телефон не исправен, т.е. конкретная функция подключения к вайфаю и указанно что это производственный брак и недостаток существенный тк отремонтировать его будет стоить около 70% стоимости телефона. Подала иск в суд, магазин где я купила телефон попросил судебную экспертизу. Меня на экспертизу не пригласили, а представителей магазинов пригласили. Судебная экспертиза показала что данный телефонный аппарат полностью исправен. Подскажите что мне делать в этой ситуации ведь телефон так и не работает так как должен работать.
Читать ответы (6)
Светлана
06.10.2015, 12:36

Проблемы с батареей телефона Asus Zenphone 2 - Как разрешили ситуацию в магазине?

Приобрела телефон asus zenphone 2. Меня не устроила работа батареи (тел. выключался при 25%) Решила сдать его в магазин (две недели не прошло) В магазине сказали что вернуть я не могу только после экспертизы (сложный бытовой прибор). Ок, я согласилась, менеджер сказал что экспертиза проводится максимум 2 недели, сегодня 14 день, теперь они сообщают что экспертиза проводится 21 день.. Где правда и правомерны ли действия сотрудников магазина?
Читать ответы (1)
Гость_1360695
17.10.2014, 11:20

Претензия о возврате денег за неисправные электрощипцы и экспертизу - возможен ли положительный исход в суде?

Скажите у меня такая ситуация купила электрощипцы 11.10.2014 а на следующий день 12.10.2014 они не нагриваются. Пошла в магазин попросила вернуть деньги на что мне ответили что предлогают только ремонт. Я в этот же день написала притензию о возврате денег и в устной форме сказала что завтра отдам на экспертизу электрощипцы на что мне продавец сказала это мое право. Экспертиза подтвердила что это завоской брак.16.10.2014 я пришла в магазин и застала там директора магазина. И дала ей еще одну притензию что бы мне вернули деньги за товар и экспертизу, на что она мне ответила что еще не пошло 10 дней со дня подачи первой претензии и вернет мне только за электрощепцы. Но на первой претензии продавец по ее у казаниям написала что предложен только ремонт стоит подпись и печять магазина. На второй директор написала отказ о возврате денег за экспертизу. Есть запись с продавцом где слышно что за их счет кроме ремота не чего не предлогалось. Скажите если я подам в суд мне вернут деньги за экспертизу?
Читать ответы (1)
Юлия Антольевна
04.09.2012, 16:56

Подскажите, как мне действовать дальше, чтобы мне поменяли этот пылесос на новый?

30.07 купили пылесос. Через два дня во время уборки пылесос не всасывал пыль в себя, а пропускал ее наружу. ОБ этом мы сообщили магазину и попросили обменять пылесос, на что в магазине уговорили произвести ремонт. После ремонта неисправность устранена не была, об этом мы сообщили менеджеру магазина. Она ответила, что нужно провести экспертизу, чтобы вернуть товар производителю. После экспертизы выяснилось, что в сервисном центре зачем-то поменяли мотор, а нас об этом не уведомили. И еще сказали, что в пылесосе неисправны фильтры, и что это уже не гарантийный случай (сказали, чтобы мы поменяли фильтры и пользовались дальше). Подскажите, как мне действовать дальше, чтобы мне поменяли этот пылесос на новый? Куда мне следует обратиться? Могу лия подать на магазн в суд?
Читать ответы (1)
Юлия
30.06.2020, 10:03

Проблема с телефоном из магазина - нужна экспертиза и вопросы возврата денег

Купила в магазине телефон. Не прошло и недели, как при использовании телефон отключился и выдает ошибку о неисправности. Обратилась в магазин с просьбой обменять или вернуть мне деньги, но в магазине сказали, что нужно произвести экспертизу. Телефон на экспертизу отдала. Обязан ли магазин мне предоставить на время экспертизы телефон? И могут ли вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)