12.02.14 купили планшет ребенку на день рождения за две недели до события. В магазине нам его только включили и показали.
12.02.14 купили планшет ребенку на день рождения за две недели до события. в магазине нам его только включили и показали что он вообще включается (батарея была полностью разряжена) принесла домой зарядила установила и выяснелось что все приложения вылитают через 30 секунд работы и не работает микрофон в скайпе а так же при звукозаписи через два дня отнесли в магазин попросили обменять или вернуть деньги на что мне сказали что обязательно нужна экспертиза качества так как технически сложное устройство время позволяло до нужной даты и мы согласились когда подписывала квитанцию вместо слова экспертиза стояло слово ремонт на мой вопрос почему так директор магазина мне ответила что так программа ей выбивает и в любом случае сначала он пойдет на экспертизу (на это у меня есть свидетели), через 21 день пришла в магазин мне сказали что 21 это рабочих дней а не календарных пришла после 21 рабочего дня и тут выясняется что он на ремонте на мой вопрос почему на ремонте а не на экспертизе мне ответили значит у него точно заводской дифект и когда придет с ремонта вернем деньги чере 45 дн после сдачи на 45 день не пришел пришел на 47 день и мне предложили его взять отремонтированый, позвонили ихним юристам девушка разговаривала в грубой форме ответила что я должна смотреть что я подписываю, а продавец мне вообще заявила ну и что девочка ошиблась и вместо экспертизы ремонт написала бывает по рекомендации регионального директора решила проверить планшетник на месте, микрофон заработал но настолько тихо что нужно приложить ухо к динамику что бы хоть что то услышать, позвонили в отдел рекламации где мне сказали что основания для возврата денег нет, и сдавайте опять в ремонт еще на 45 дней, кстати ремонта не было в акте написана замена ПО притензию я написала на официальном сайте евросети с угрозой обратится в суд мне тут же перезвонили и попросили прийти и сдать планшет на экспертизу и после нее точно вернут деньги 3 апреля отправили на экспертизу качества сегодня 21й день пришли в салон узнать результат в итоге выдали акт где написано что при осмотре аппарата внешних и внутренних повреждений следов попадания жидкости не обнаружено. и дефекты не подтвердились Аппарат подлежит гарантированному обслуживанию. Деньги вернуть отказались и предложили опять сдать в ремонт так как микрофон как работал еле слышно так и ничего не изменилось. Опять пытаются отдать не качественный товар причем уже и с потертостями и не надлежащим внешнем видом, а то что он с потертостями подтверждает акт выполненных работ с первого ремонта сдавали в идеальном состоянии! В данный момент планшет находится в магазине, и я не знаю что делать