Из-за специфического вкуса и запаха воды наша семья не может её употреблять.
04.03.2014 г. Мы с мужем приобрели в кредит систему очистки воды компании
ООО ЛД-ЮНИОН BlueFilters стоимость, которой составляет 7 750.000 белорусских рублях. 07.03.2014 г. была произведена установка фильтра, обслуживающий сервис рекомендовал нам в течение 3-х дней промывать систему, а потом можно употреблять воду, по истечению трёх дней мы стали пробовать воду. Вода имеет неприятный на вкус и запах резины. Из-за специфического вкуса и запаха воды наша семья не может её употреблять. Обращались неоднократно к сотрудникам фирмы по поводу специфического запаха воды не исчезающего после рекомендуемых самостоятельных промывок системы, но даже 15.03.14 г. после замены бака для воды и 20.03.14 г. промывки фильтрующей системы сотрудником сервисной службы, не приятный запах воды не устранился.
24 марта мы с мужем пришли в фирму и обратились с просьбе расторгнуть договор о купле-продаже т.к. причиной расторжения договора является физиологическое неприятие воды членами семьи по причине их аллергического заболеваний а так же специфического запаха и вкуса получаемой воды. На что менеджер ответил, что обязательно в короткие сроки свяжется со своим начальством и сообщит нам. В течение двух недель мы пытались получить ответ, но так и его не получили, менеджер ссылался на занятость начальства. 9.04.14 Мы опять пришли в фирму, но уже с письменным обращением. А так же к письму было приложено медицинское заключение о том, что мой сын болеет атопическим дерматитом, отёком квинке.
19.04.2014 Муж получил письмо от фирмы, их ответ был таким, что в течение 14 дней мы могли расторгнуть договор, если товар был не в употреблении, но так как мы обратились первый раз с просьбой спустя 20 дней, и товар был уже в употреблении, фирма не может расторгнуть договор и медицинская справка тоже не подтверждает, что у нашего Сына аллергия конкретно на употребляемую фильтрованную воду, т.к. ранее у него наблюдалось аллергич. заболевание.
Фирма может, пойти нам навстречу расторгнув договор, при условии, что все расходы, связанные с расторжением договора мы возьмём на себя, уплатив штраф продавцу, в размере 20 % от стоимости товара. Мы обратились с заявлением в Центр гигиены и эпидемиологии с просьбой провести органолептический анализ на качество воды, но зам. глав врач ответил нам, что такого ГОСТа по РБ на такие фильтры нету. Отдел по защите прав потребителей у нас в городе нет. Торговое управление исполкома направило нас в центр гигиены и эпидемиологии. Подскажите что делать? Заранее благодарим.
Москва - онлайн услуги юристов
Проблема с системой для очистки воды - возможно ли вернуть товар продавцу и получить свои деньги?
Мать попала в ловушку - проблемы с кредитом и бесполезный фильтр по очистке воды

Отказ в возврате средств и демонтаже фильтра - что делать в случае некачественной воды и недопустимого привкуса?
Приобретенный фильтр Bluefilters вызвал ухудшение здоровья - как расторгнуть договор и вернуть деньги?
