Месяц назад приобрела блузку в магазине, причем была акция - 50% скидка. Блузку одела три раза и прямо на работе расползлась.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как написать грамотно претензию в магазин. Месяц назад приобрела блузку в магазине, причем была акция - 50% скидка. Блузку одела три раза и прямо на работе расползлась ткань на спинке. Кассовый чек к сожалению выбросила. Осталась только бирка, ее предъявила в магазине. Покупки они записывают в тетрадь, поэтому дату и сумму определили. В магазине написала заявление на возврат или замену. Заявление приняли. Обещали позвонить через 10 дней. Сама позвонила на 10 день, сказали, что я согжла утюгом. Замены не будет. Пишите претензию. Я дома еще раз блузку просмотрела, причем в других местах, ткань стала расползаться аналогично, как и на спинке. т.е. явно ткань очень плохого качества. Что в этом случае можно предпринять и как вернуть деньги за некачественный товар.
Москва - онлайн услуги юристов
Возможные нарушения закона при возврате одной вещи из трех при акционной покупке в фирменном магазине
Как получить деньги за первоначальный взнос после возврата товара в кредит?
Некачественная блузка - как вернуть деньги без чека?
Почему я не могу вернуть кухню и получить обратно свои деньги - история неудачной покупки мебели по индивидуальным размерам.
Проблемы с микроволновкой - как решить вопрос замены или возврата денег?
