Месяц назад приобрела блузку в магазине, причем была акция - 50% скидка. Блузку одела три раза и прямо на работе расползлась.

• г. Москва

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как написать грамотно претензию в магазин. Месяц назад приобрела блузку в магазине, причем была акция - 50% скидка. Блузку одела три раза и прямо на работе расползлась ткань на спинке. Кассовый чек к сожалению выбросила. Осталась только бирка, ее предъявила в магазине. Покупки они записывают в тетрадь, поэтому дату и сумму определили. В магазине написала заявление на возврат или замену. Заявление приняли. Обещали позвонить через 10 дней. Сама позвонила на 10 день, сказали, что я согжла утюгом. Замены не будет. Пишите претензию. Я дома еще раз блузку просмотрела, причем в других местах, ткань стала расползаться аналогично, как и на спинке. т.е. явно ткань очень плохого качества. Что в этом случае можно предпринять и как вернуть деньги за некачественный товар.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов