МТС без разрешения подключила услугу Общий топ всех шуток за эту неделю - нарушение или норма?

• г. Шахты

Я являюсь абонентом МТС с 2005 г. В последние два месяца стал замечать, что со счета постоянно снимают деньги, хотя никаких заявлений на подключение каких-либо дополнительных услуг не писал и не подписывал, даже на подключение интернета. При обращении к оператору мтс оказалось что с октября 2013 года была подключена без моего разрешения и согласия услуга Общий топ всех шуток за эту неделю Правомерно ли действие мтс? На каком основании мтс подключила эту услугу без согласия абонента? Имею ли я право на возврат денежных средств?

Ответы на вопрос (1):

МТС не вправе без согласия абонента подключать дополнительные платные услуги. Если таковой факт имеется, то вы вправе обратиться с претензией в компанию и требовать возмещения понесенных убытков.

Спросить
Пожаловаться

Интернет оператор настойчиво предлогал подключить услугу, я её подключила с условием что я её отключу через два дня, в течении недели я обратилась к оператору с вопросом о подключении услуги, на что оператор сказал что услуга не подключена, но в следующем месяце нам выставили счёт за услугу. Я написала заявление на перерасчет, на что мне было отказанно, ссылаясь на мое согласие. Яляется ли услуга навязанной и как мне действовать дальше? Спасибо.

Я являюсь абонентом сотового оператора МТС. С 2009 года на моём номере действовала бесплатная услуга Вам звонили. С 14 июля 2014 года оператор сделал услугу платной. Однако согласно Федеральному закону от 23 июля 2013 г. № 229-ФЗ О внесении изменений в Федеральный закон О связи. Оказание дополнительных (контентных) услуг осуществляется с согласия абонента. Моего согласия никто не спрашивал. После неоднократных письменных обращений в компанию МТС, кроме явного введения в заблуждение, результатов я не добился.

Пожалуйста подскажите как ещё можно бороться с этим нарушением закона. С Уважением Николай.

Я абонент сети Билайн. Каким то образом, без моего согласия, приходит уведомление по СМС о подключении к услугеПривет, через минуту приходит уведомление о подключении мелодии Подцелуй меня... Телефон минут 20 лежал отключенным в кармане. Все мероприятия платные. При обращении к работникам офиса Билайн мне объяснили, что я сам заказал услугу, притензий по поводу компенсации затрат не хотят. Второе объяснение дают что, возможно я во время разговора с абонентом имеющим данную услугу нажал на клавиатуре кнопку решётка после чего произошло подключение. Хотя накануне я звонил такому абоненту, но абонент не ответил. Как мне быть с подобной ловушкой, при том что подобные платные услуги приходили и ранее, платные услуги СМС мною заблокированы.

Я являюсь абонентом компании мтс, уезжая в сша я подключила услугу супер ноль позволяющую осуществлять льготные звонки. Находясь в америке я неоднократно звонила оператору и спрашивала подключена ли ууслуга, на что получала положительный ответ. В результате в моего телефона были списаны деньги как будто услуга подключена не была и счет составил минус 5000. Компания отказывается возвращать мне деньги.

Меня зовут Алла. Суть проблемы в том, что со счета на телефоне были списаны денежные средства, за услугу интернет. Хотя от данной услуги с момента приобретения сим карты я отказалась, т.к интернет у меня от другого оператора связи. На вопрос за что были списаны средства, мне оператор МТС сказал, что у меня телефон с ОС андроид и при выходе в интерне у меня обновилася сим карта и самопроизвольно подключилась данная услуга, хотя смс уведомления мне не приходило. Подскажите пожалуйста как составить претензию в МТС на возврат денежных средств, либо обнуление задолжности. Спасибо.

Оператор МТС подключил платную услугу Mediatotal 20 руб/день. Видимо на каком-то сайте кто-то из семьи нажал какую-то конпк. Я об этом даже не знал. Описание услуги у него есть на сайте (это я уже потом нашел, когда начал разбираться куда 5 тысяч с января по сентябрь 2016 г. ушло). В ФЗ "О связи" ст. 44. п.5 есть пункт: "До получения согласия абонента об оказании иных услуг связи, технологически неразрывно связанных с услугами подвижной радиотелефонной связи и направленных на повышение их потребительской ценности, в том числе контентных услуг, оператор связи должен предоставлять абоненту информацию о тарифах на услуги и кратком содержании данных услуг, а также о лице, предоставляющем конкретную услугу, и лицевом счете, с которого осуществляется списание денежных средств на оплату таких услуг." Меня никак не уведомили о том, с какого счета планируют списания. Вся остальная информация есть. Подавал заявление оператору на возврат средств. Он отказал. Можно ли на основании не исполнения п.5 ст.44 ФЗ "О связи" подать иск в суд и стребовать с оператора возврат суммы на счет? У кого есть желание и возможность стать моим представителем? Готов предоставить переписку и другие необходимые детали.

Абонент отказался оплачивать услуги связи, указав, что сим-карты были похищены, в связи с чем данными услугами абонент не пользовался.

Договор описывает три системы расчетов, из которых использовалась только одна - суть которой такая.

Абонент внес на счет оператора гарантийный взнос. После внесения взноса абонент приобретал право требовать предоставления услуг в объеме, определенном исходя из размера платежа и тарифов на услуги.

Право требования предоставления услуг прекращалось при получении абонентом услуг в размере платежа. В этом случае оператор вправе был приостановить предоставление услуг до совершения абонентом следующего платежа.

Через месяц после гарантийного взноса оператор выставлял абоненту счет. После оплаты счета абонент приобретал право требовать предоставления услуг дальше.

Право требования предоставления услуг прекращалось при получении абонентом услуг в размере платежа. В этом случае оператор вправе был приостановить предоставление услуг до совершения абонентом следующего платежа.

Согласно статье 404 ГК РФ если неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства произошло по вине обеих сторон, суд соответственно уменьшает размер ответственности должника.

Суд также вправе уменьшить размер ответственности должника, если кредитор умышленно или по неосторожности содействовал увеличению размера убытков, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением, или не принял разумных мер к их уменьшению.

Оператор длительное время предоставляющий абоненту услуги связи без оплаты, не воспользовавшийся своим правом на приостановку оказания услуг, содействовал увеличению задолженности абонента. Вина оператора заключается в умышленном неприменении им условий договора о приостановлении оказания услуг до поступления от абонента следующего авансового платежа. При таких обстоятельствах суд первой инстанции должен был уменьшить размер ответственности абонента, например, до 10% от начисленной суммы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Со счета моего телефона была произведена операция перевода денежных средств на другой мне неизвестный номер телефона, без моего согласия. Я увидела в телефоне смс уведомление о переводе денежных средств. Написала претензию оператору сотовой связи, но мне сказали заранее ответ - никто денежные средства не вернет и ссылаются на мошенников. На мой вопрос как было возможно без моего согласия снять сумму с моего телефона, мне ответили, что у меня была подключена услуга Легкий платеж. Я не давала согласия на подключение данной услуги. Оператор объяснил, что данная услуга автоматически подключена при покупки сим карты. Могу ли я обратиться в суд и вернуть снятую сумму с моего счета.

Вот не знаю куда и как написать претензию в сбербанк на возврат денежных средств за услугу мобильный банк на карте но при этом эту услугу я не подключала. Денежные средства с 2013 года ежемесячно снимаются в нескольких отделениях банка подтвердили что действительно услуга не подключена.

МТС. Перед поездкой за границу подключил услугу Ноль без границ. Получил подтверждающее сообщение, что услуга подключена. Но в МТС произошел какой-то сбой и услуга не подключилась. В результате с меня списали средства, которые при подключенной услуге не должны были быть списаны. МТС отказывается от компенсации. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение