Покупатель обращается за помощью после проблем с некачественным МФУ и хочет вернуть деньги

• г. Санкт-Петербург

СанктПетербург. 22 марта привезли МФУ http://www.originalam.net/all-in-one-ciss/epson/xp-600-refurbished.html . Инструкция на английском языке, драйверы на флешке. Принтер отказался печатать, не видел драйверов. Выдавал ошибку. Была напечатана 1 фотография и черно-белая картинка с мобильника. Причем черные чернила затекли на обратную сторону листа. Позвонила в службу технической поддержки, сказали, возможно шнур или юизбишный порт повреждены. Шнур покупался с принтером. Портов больше одного. Больше МФУ не пользовались. Через неделю черный блок оказался ополовинен. Удивилась. Потом то же произошло с фиолетовым. Позвонила еще раз в службу поддержки. Через день потекли чернила снизу, по одежде, по мебели. Привезла в гарантийный ремонт. Мне объяснили, что у меня негарантийный случай. Сам СНПЧ не течет, если стоит на уровне принтера. Стоял на столе, потек. Потом перезвонили, сказали, что отремонтировали, можно забрать. А через полчаса еще звонок. У Вас полетела плата. Вы неправильно эксплуатировали технику. Не эксплуатировала вообще, за все это время сделано от силы 5 листов. Я так понимаю, нам подсунули проблемный аппарат, теперь хотят его починить за мой счет. Есть ли у них плата, не знают, сколько будет стоить не знают, когда починят не знают. Задумайтесь на одну минуточку, компания уже поимела с меня денег, теперь хочет еще. Итого: 9300 МФу + такси отвезти в ремонт + такси забрать + куча денег, потраченных за месяц на распечатки документов и фотографий. Хочу: а) послать на печать и, чтобы печаталось само. Б) хочу вернуть деньги и купить МФУ у продавца, который качественно проводит предпродажную подготовку техники.

Хотят 3500 за сгоревшую плату +1500 за работу!

Подскажите алгоритм возрата денег за некачественный пирнтер? Почитала отзывы. http://market.yandex.ru/shop/29504/reviews?grade_value=-2

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Алгоритм:

1. Пишите претензию в организацию у которой покупали МФУ и просите расторгнуть договор купли-продажи и возвратить оплаченную за товар денежную сумму.

Основание: поскольку МФУ это технически сложный товар, обнаружение существенного недостатка товара или невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Существенный недостаток - это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров (п. 7 ст. 18 ЗоЗПП).

2. Получаете ответ на претензию. Его должны дать в течение 10 дней (ст. 22 ЗоЗПП).

3. При отсутствии ответа или отказе в возврате денег обращаетесь в суд. В суде необходимо будет доказать существенный недостаток товара, что достижимо посредством экспертизы.

Спросить