Ведь был сорван не только отдых, но и возникли ощутимые проблемы на работе из-за прогула.
Помогите советом... В начале сентября приобрела в туристической фирме тур на 12 дней по Волге на теплоходе. При прибытии в Нижний Новгород, теплоход сломался и мы вынуждены были задержаться там. В результате нас отправили в Москву на Автобусах,
и мы потеряли лишних двое суток. Администрация турагентства оценила неустойку в 11 тысяч, а тур был приобретен за 33 тысячи рублей. Да и эти деньги выплачивать не спешит,
и последнее время вообще не отвечают на телефоны.
Подскажите, можно ли получить с турагенства больше? Ведь был сорван не только отдых, но и возникли ощутимые проблемы на работе из-за прогула. И в какой по подсудности суд нести заявление? Спасибо большое.) жду ответа, с уважением, Екатерина.
Здравствуйте! НЕобходимо исследовать договор, который вы заключали. Предварительного можно сказать, что они тянут время потому что, Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом туроператору или турагенту в письменной форме в течение 20 дней с момента окончания действия договора и подлежат удовлетворению в течение 10 дней после получения претензии. Возмещение убытков при расторжении договора осуществляется в соответствии с фактическими затратами сторон. При этом сумма, выплачиваемая в качестве возмещения убытков, не может превышать два размера стоимости туристского продукта. Кроме того, можете требовать морального возмещения.
Спросить