Проблемы с возвратом денег за неисправный планшет - что делать?

• г. Орск

Купили планшет 17.03, в этот же вечер он перестал включаться. На следующей день 18.03 отнесли обратно в магазин, с требованием возврата денег. Сказали, что нужно сначала отправить на проверку качества. 12.04 пришли в магазин за ответом, но нам сказали, что планшет отправлен в сервисный центр и денег нам не вернут, хотя нам не нужен был ремонт. Мы составили претензию, в которой вновь предъявили требование в возврате денежных средств, в связи с неисправностью. Продавец приняла претензию и сообщила, что рассматривать ее будут в течении 10 дней. Через 10 дней 22.04, вернувшись в магазин менеджер был на выходном и нам сказали прийти через 2 дня. 24.04, придя в магазин нас опять отослали, сказав, что претензия еще не рассмотрена. Что то поделали у себя в компьютере и сказали придти за ответом на следующий день. Подскажите пожалуйста, что нам делать если у них и сегодня нам ничего внятного не ответят или откажут в возврате денег. Заранее спасибо за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В вашем случае - только один выход - это обращение в суд с иском к продавцу о расторжении договора и возврата вам денег и выплаты неустойки, морального вреда и возмещение иных убытков.

Спросить