Спор о покупке обуви - кто несет ответственность за некачественный товар?

• г. Владивосток

Я занимаюсь продажей вещей через интернет. Девочка заказала обувь видела ее только на картинке, я ей говорила, что это натуральная кожа, как указывал это продавец. Когда пришла обувь и я ей ее отдала, она начала говорить, что это не натуральная кожа и размер ей не подходит (они ей большие) требует возврат денег в чем я ей и отказала. Но когда брала у нее деньги написала ей расписку о том. что я получила такую-то сумму. Сейчас звонит ее адвокат и требует по хорошему вернуть деньги. Иначе мне будет предъявлена статья мошенничество может. Ли мне это грозить или вообще, что-либо?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Екатерина. Во-первых: Правила продажи товаров дистанционным способом и ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей" предоставляют потребителю право на возврат товара без объяснения причин. Исходя из этого, право на возврат товара есть у покупателя в течении 3-х месяцев с момента передачи товара, но только в том случае, если информация о сроках возврата в момент доставки товара не была предоставлена ни в обязательной письменной форме, ни даже в устной. А так исходя из общих правил срок возврата после передачи товара составляет 7 дней. Во-вторых: при отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования. Статью мошенничество вам в вашем случае предъявить не возможно, поскольку какого-либо обмана с вашей стороны относительно качества кожи не было. В любом случае, если покупатель утверждает, что кожа не натуральная, то на чем она основывает свои доводы. Должно быть по крайней мере заключение эксперта, о том, какая кожа на обуви.

Спросить