Проблема с телевизором - отказ магазина в возврате товара и отсутствие сервисного центра в городе

• г. Югорск

13.04.13 купили телевизор, гарантия год, сервисное обслуживание 2 года распространяется на технику, а 25.04.14 перестал изображение выводить на экран, черного цвета. Ни чего не видно, каналы переключаются, звук есть. В магазине нам отказали, в возврате товара, сказали обращаться в серв. Центр, но в нашем городе нет такового Правомерно ли нам отказали в магазине? Мы за свой счет сейчас должны ремонт проводить? Какой статьей руководствоваться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если в доп.гарантии прописано условие о проведении гарантийного ремонта, то отказ магазина неправомерен. Пишите претензию со ссылкой на ст.18 ЗоЗПП.

Спросить
Татьяна
16.06.2015, 21:56

Отказано в замене экрана на ноутбуке, приобретенном в кредит 8 месяцев назад, куда обратиться?

8 мес. назад преобрела в кредит ноутбук. Сбор за сервисное обслуживание составил 3045 руб и 1999 руб. недавно ребёнок нечаянно уронил ноутбук, лопнул экран. Я обратилась магазин, где приобрела товар с просьбой о замене экрана, номне отказали. Сказали, что ремонт в сервисном центре и за мой счёт.это будет стоить 7000 руб. Правомерно ли мне отказали? Если нет, куда обращаться? Да,срок гарантии 3 года.
Читать ответы (1)
Айнур Азифович
02.12.2016, 10:40

Проблемы с телевизором - потребительские права и возможные требования

Купил год назад телевизор (гарантия два года), вчера перестал показывать изображение. Позвонил в магазин сказали привозите посмотрим, отремонтируем. Они разве не должны сами забирать? И могу ли потребовать от них замены телевизора или возврата денежных средств?
Читать ответы (3)
Наталья
30.09.2017, 08:44

Проблемы с качеством изображения - имею ли право на замену телевизора на гарантии?

Здравствуйте. Телевизор LG находится на гарантии, перестал включаться, отдали в ремонт продавцу. В ремонте находился 45 дней. Вчера забрали из магазина после ремонта, телевизор включается, но качество изображения очень плохое. Изображение затемнено, экран мерцает, смотреть практически невозможно, устают тут-же глаза. Имею я права требовать замены телевизора на аналогичный?
Читать ответы (1)
Никита
26.08.2016, 05:11

Отказ по претензии по поводу повреждения матрицы телевизора при его ремонте

Сдавали не исправный телевизор на платный ремонт. Дефект был у телевизора не включается экран. После ремонта выяснилось что матрица телевизора повреждена. Когда сервисный центр принимал телевизор, было указанно что состояние экрана не известно. После осмотра телевизора в сервисном центре на выключенном экране видно что есть повреждение матрицы. Я написал претензию по 35 ст. На что получил отказ в ответе на претензию.
Читать ответы (2)
Алла Владимировна
13.12.2014, 11:34

Проблемы со новым телевизором - зеленая рябь на экране и пропадание каналов - магазин отказывается от отмены и возврата товара

Неделю назад купили телевизор. У него плохое изображение - зеленая рябь на пол экрана, которая не убирается. Причем это не зависит от антены. Каналы не фиксируются - после переключения на другой канал - каналы исчезают из настройки. В магазине сказали, что если неисправность выявится в течение 2-х недель, то магазин заберет на экспертизу за свой счет. А если срок более 14 дней, то экспертиза за наш счет. Значит речь об отмене и возврате товара не идет. Правы ли они? На время экспертизы обязаны они предоставить замену телевизора?
Читать ответы (2)
Ирина
24.08.2019, 22:35

Имеет ли смысл обратиться в интернет-магазин ОН НО, если при покупке телевизора в мае прошлого года пропало изображение

Купили телевизор в интернет магазине ОН НО в мае прошлого года, пропало изображение, черный экран, но звук есть, сохранился чек, но гарантийного талона почему-то не оказалось, есть ли смысл обращаться в магазин?
Читать ответы (2)
Иван
01.03.2016, 11:55

Требование замены или ремонта телевизора по гарантии на новый в связи с повреждением экрана при транспортировке магазином

Купил телевизор и через полгода пошли засветы по экрану. Отдал по гарантии обратно в магазин (интернет-магазин Юлмарт). Вчера мне позвонили и сказали что при транспортировке лопнул экран (по вине магазина). Могу ли я потребовать замены телевизора на новый или ремонта за счет магазина, т.к. учитывая на сколько подскочили цены на телевизоры, возврат денежных средств меня не устраивает?
Читать ответы (2)
Алена
08.01.2020, 14:54

Обязан ли магазин предоставить замену на время ремонта телевизора по гарантии?

Такой вопрос купили телевизор 04.02.2019 и тут 04.01.2020 он перестал показывать изображение но звук есть сдали по гарантии. Обязан ли нам магазин предоставить на время ремонта другой телевизор?
Читать ответы (1)
Александр Анреевич
05.01.2015, 10:58

Проблемы с телевизором - Возможность забрать технику из сервисного центра и требовать компенсации от магазина

С новым вас годом! Вопрос такой! Купили телевизор! Пол года он показывал как положено... но потом появились проблемы (пол экрана перестало показывать) пришли в магазин, нас отправили в сервисный центр! В сервисном центре телевизор уже больше 30 дней! Могу ли сейчас забрать телевизор из сервисного центра и потребовать возврата денег у магазина? И возмещение ущерба (такси, проезды, перевоз)
Читать ответы (1)
Людмила
27.10.2015, 17:20

Частые поломки телевизора после гарантийного срока - что делать?

Такая ситуация. В декабре 2013 года приобрели телевизор LCD, спустя месяц сломался (есть звук, нет изображения), поменяли по гарантии экран, проработал до мая 2014 года, снова поломка (есть звук, нет изображения), опять поменяли экран. И вот сегодня 27 октября он снова сломался, звук есть изображения нет. Гарантия уже истекла, что делать?
Читать ответы (1)