Магазин Гладиатоор отказывается вернуть деньги за ноутбук с поломкой - что делать?
В магазине Гладиатоор, купили ноутбук 13 числа, 21 числа отказала клавиатура и мышь, сдали в спец. Сервис магазина.22 числа нам сделали диагностику и поставили диагноз: вышел из строя жесткий диск. Предложили нам поменять на более слабую модель, мы отказались. Вернуть нам деньги магазин отказывается и заявление наше о претензии не принимает! Говорят, что могут забрать ноутбук на еще одну экспертизу и намекают, что не известно чья еще вина в его поломке! Законно ли это? И куда нам теперь: в службу защиты прав потребителей или сразу в суд?
Пишите продавцу официальную претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, расторгайте договор купли продажи и возвращайте деньги
при отказе возвратить оплату обращайтесь в суд и взыскивайте оплату и пени и моральный вред
СпроситьНаправьте им по почте претензию заказным письмом с описью вложения. Укажите срок для ответа 7 дней с момента получения претензии. После этого - иск в суд. От госпошлины вы освобождены. Требуйте расторжения договора купли продажи, возврата уплаченных денежных средств + 50% штраф в вашу пользу от всех присужденных сумм, поскольку они отказались добровольно выполнить ваши требования потребителя.
Спросить