Неудачное диагностирование у официального дилера - как написать жалобу и получить возмещение за ненужные расходы
У меня машина 2008 года (уаз), гарантийное обслуживание закончилось.
Дальнейшее обслуживание авто по всем поломкам проходил у Официального дилера.
Загримело-зашатало в машине. Сразу к Оф. дилеру. Оставил машину на пару дней у них для диагностики и устранения неполадок. Приезжают через 2 дня, сказали что дело в Мкпп. поменяли масло в МКПП и если не пройдёт надо будет менять коробку, которая совсем не дёшево стоит. Прошла неделя изменений никаких, и были сомнения на счёт результаты их диагностики.
Заехал к неофициальном дилеру, через пол часа сказали причину, и в течении дня осуществили ремонт. Проблема полностью была устранена!
А проблема была совсем в другом техническом узле (заменили карданный вал) который стоил вместе с заменой в 8-9 раз дороже.
Подскажите.
Могу ли я написать на этот оф.дилер притензию или жалобу что бы они мне возместили весь ремонт за такой развод!? все бумажки и чеки имеются.
Если не истек срок годности то можно предъявить претензию.
Спросить